Помоги мне, спаси меня

Энди Панда
"Помоги мне, спаси меня". Эта фраза срывалась каждую ночь из уст девушки, которая так глубоко и прочно укоренилась в каждом из моих снов. Каждый сон - это кошмар. Лабиринт ужасов, по которому она пробиралась и становилась жертвой. Каждый раз она попадала в ловушку, а ее нежное тело подвергалось истязаниям и пыткам.

Вот и сегодня,я проснулся с ощущениями от которых стынет кровь в жилах. "Помоги мне, спаси меня", что может значить эта фраза? Что могу сделать я, чтобы все это прекратилось, и как прежде можно было спокойно спать по ночам?

Мне удалось встать и кое-как дойти до магазина, чтобы взять продукты для перекуса. Дальше позавтракав, я сел за свой компьютер и принялся выполнять порученную работу. Но почему-то именно сегодня, девушка из сна никак не выходила из головы. Это произошло впервые, ведь прежде все сны почти моментально забывались и  оставались лишь только смутные образы

Я сел на диван и попытался вспомнить, когда же она впервые приснилась мне, но мне никак это не удавалось, как впрочем и в прошлый раз. Мне это не удавалось ни вчера, ни год назад, а что было пять лет назад? Нет, я никак не могу вспомнить что было раньше. Близких знакомых и родственников у меня нет, которые могут помочь восстановить хронологический порядок, а психиатр уже несколько лет говорит о положительной динамике и эффективности лечения.

Так. Стоп. Почему же раньше, я никогда не ловил себя на мысли о том, что я регулярно хожу к психиатру? Может быть из-за огромного количества употребляемых препаратов, а может из-за того, что мне попросту плевать на все происходящее. Или вовсе в этом есть определенная связь, и одно вытекает из другого. Но, факт остается фактом, теперь то я знаю, что стоит поговорить с моим лечащим врачом о этом случае и дать знать, что сны никуда не исчезли.