Без надежды, надеюсь. Предисловие

Кая Островская
«Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами.»

Чак Паланик



 Мне всегда тяжело было понять себя, свои эмоции и странные мысли, которые частенько посещали мой разум. С самого детства у меня были огромные амбиции, которые глушила моя лень, страх чужого неодобрения, ну и конечно же, как всегда кажется всем детям и подросткам, родители . Я никогда не понимала людей, которые могли жить спокойной размеренной жизнью и не думать о своем предназначении, душе, внутреннем мире или о смерти и о том, что после нее. Мое копание в себе никогда не приводило ни к чему хорошему, чаще всего к депрессии и внутренней буре, которая обычно отражалась на близких, ну и просто тех, кто оказался рядом,однако, я любила доводить себя этими мыслями и сетовать на свою жизнь. Я постоянно влюблялась в кого-то запретного, недостижимого, завоевывала, а завоевав, немедленно начинала борьбу за свою свободу, а потом начинала ненавидеть весь мир и обвинять всех в своем горе. Такой вот замкнутый круг. Я долго не понимала этого. Думала, что это судьба преподносит мне все сложности и несчастья, пока один случай не заставил меня задуматься о том, что я сама сделала себя такой депрессивной девочкой, у которой ничего в жизни не складывается. Именно об этом случае я и хочу вам рассказать.

Это история будет о любви, о глупой и слепой влюбленности с первого взгляда. Надеюсь, что вы будете смеяться и плакать вместе со мной, а эта «книга», если ее можно так назвать, станет для вас не просто книгой, а разговором с другом, точнее со мной. Все события, которые будут здесь происходить, я восстановлю из своего личного дневника, но поменяю имена, наверное.

Ну что ж, начнем.