Танин гимн

Борис Гаврилин
Как-то я слышал реплику активного патриота украинца: «Американский гимн –  для американцев, Марсельеза –  для французов, но вот наш украинский – это гимн, который из всех гимнов … (найкращий)!»

Мы поем гимны о Совдепии,
Но не следует забывать,
Что мы из Штатов кукарекаем.

*          *       *

Мы молодежь, пришли мы жить,
Детей растить, мосты мостить,
Счастливо жить, уметь любить
И каждым сердцем дорожить.
У синих рек и синих гор
Построим вместе общий город
И назовем его Любовь.
Дай руку, друг,
Пошли домой!

Ведь десять миллиардов душ,
Мой друг, внимательно послушай:
Всего лишь пульс одной души,
Одного сердца.
Не спеши – 
Чужие мысли не кроши.
Поранить руку, ногу, глаз –
Наш мозг распахнут напоказ.
Не шутка драться – всяк мастак:
Спешим мы встать под красный стяг.
Но кровь у всякого одна – 
Не голуба и не бела!
Одна Душа в наш мир пришла!
Никто не спорит,
Что Она
Была вселенская Душа!
Играет с миром Сатана.
Война – проклятая война!
У мавританца белая жена,
А немка в горца влюблена.
Я видел Мендла – китайца
И видел Ким-ю-чена – парагвайца.
Я знал настоящего друга
И видел, как Б-г был поруган.
Не хлеб насущный – бриллиант.
Сегодня враг – с рожденья брат.
И я не знаю, как мне мир собрать:
Давай хотя бы не ломать.

Мы молодежь, пришли мы жить,
Детей растить, мосты мостить.
Счастливо жить, уметь любить
И каждым сердцем дорожить.
У синих рек, у синих гор
Построим вместе общий город.
И назовем его Любовь.
Дай руку, друг,
Пошли домой!