Гадалка

Александр Герзон
Дмитрий Углов, фельдшер «Скорой помощи», был  воспитан родителями в духе атеизма, гуманизма и оптимизма. Окончив медицинское училище и отслужив положенное время в медсанбате, он не стал поступать в медицинский институт, огорчив родителей.
Вскоре он на молодежной вечеринке уединился с Диной Стекловой на кухне, где и был застигнут возмущенными родителями Дины. Естественно, после этого он женился на красивой и веселой девушке.
Дина тоже работала на «Скорой помощи». Правда, не фельдшером, как муж, а диспетчером.  Она училась заочно в каком-то далеком от Москвы институте на литфаке и тоже была атеисткой.
- Я не верю ни в Б-га, ни в черта, - говорила она частенько. – Я верю только в себя.
Поэтому, когда Геннадий Стерх рассказал, что был у гадалки и она ему всю правду сказала, оба высмеяли его: и Дина, и Дима.
Он было обиделся. Но потом, отведя в сторону Углова, сообщил:
- Она даже знает, что я когда-то украл в магазине … Этого никто не знает, кроме меня, понимаешь! Она даже знает, что мой брат женился на татарке! Ну, что скажешь?
- Да-а … мгм … ну-ну …
Может быть, это и забылось бы, если бы не насмешливая реплика одной из работниц в комнате отдыха, где они оказались рядом:
- Ты слепой или что?
- В чем дело?
- Да твоя баба тебе рога наставляет, а  ты то ли не видишь, то ли голову в песок спрятал, как страус.
- Это ложь!
- Да спроси сам любого, и любой тебе скажет!
После этого пренеприятнейшего разговора и решил Дмитрий узнать у Стерха. Как найти гадалку.  Он не верил в измену жены, но в то же время сомнения в ее верности вползли в его мозг.
Стерх охотно рассказал коллеге, как проехать к гадалке, и уже на следующий день Углов позвонил ей в дверь.
- Открыто! – услышал гость и вошел.
В бедно обставленной комнате сидела за толом женщина лет сорока и пила кофе.  Рядом с ней сидел мальчик лет шести, очень на нее похожий.
- Погадать хочешь? – спросила женщина.
- Да.
- Садись за стол. А  ты. Витек, иди погуляй. Я тебя позову, когда мы с дядей поговорим.
- Ладно, - буркнул Витек и вышел.
- Зачем тебе гадать? – спросила женщина. – Лучше жить, не зная будущего и многое из настоящего. Дышать легче.
- Верно. Но тут такое …
- Знаю. Жену в измене подозреваешь. Так ведь?
Он кивнул. Ему было не по себе.
- Дай руку, Дима.
- Вы знаете мое имя?
- Оно у  тебя на лбу написано, - улыбнулась женщина мрачно.
Еще неуютнее стало Углову, он однако же молчал теперь.
- Пришел ты с надеждой, Дима, только она напрасна. Тебе и в самом деле  жена изменяет. Ты знаешь, что она беременна?
- Нет, не говорила. От кого она беременна?
- От тебя, конечно. Редкая женщина рожает мужу чужого ребенка. Это ведь теперь  легко проверить с помощью ДНК.
- Верно.
- Жена твоя гуляла и до тебя, и при тебе гуляет, и будет гулять до тех пор, пока тебе не надоест. И ты ее бросишь. Тяжко будешь переживать. Потому что ты однолюб. Это – скверная болезнь. Родится сын, вылитый ты. И будешь ты страдать, человек. Потому что разлука с сыном окажется тяжелее, чем разлука с женой.
- И все?
- Нет, не все. Женишься ты на другой. И будет она тебе в радость в постели, но в горе по жизни. С нею ты  детей не заимеешь, а потому легче с ней разойдешься. А мотом женишься на третьей. Та будет тебя любить крепко, а ты ее – нет. Благодарен даже не будешь за любовь ее. И родит она тебе девочку. И оставит тебя ради своих целей в жизни. И ты больше жениться не будешь, бобылем будешь жить.
- А по службе?
- По службе? Уйдешь ты из «Скорой помощи» …
- Вы знаете, где я работаю?
- Замучил вопросами. Уйдешь – поступишь в институт медицинский, станешь врачом хорошим. Все у тебя по  работе будет хорошо. В ней и найдешь свое счастье.
- Спасибо. Сколько я вам должен?
- Сколько не жалко.
- Не понял.
- А чего тут понимать. Сколько не жалко. Столько и дай.
Он вынул бумажник и выложил на стол кредитки. Женщина не удивилась.
- Я знала, что ты добрый и щедрый. Спасибо тебе. Только нельзя мне брать так много.
Она отсчитала несколько кредиток и положила в ящик стола.
- А можно спросить о моих родителях? – дрогнувшим голосом задал вопрос гость.
- Сколько  они проживут?
- Да.
- Вот в вашей семье все беспокоятся за мать, потому что у нее сердце больное.
- Да.
- А она переживет отца на целых семь лет.
- Я надеюсь, это будет не скоро?
- Скорее, чем ты думаешь.
- А я много лет проживу?
- Зачем тебе, глупый? Это самая важная тайна.
- Хочу знать.
- Что ж, отвечу. Сорок пять лет проживешь ты. Доволен?
- Нет, конечно. Но от судьбы, видно, не уйти.
- Когда тебе исполнится сорок пять, ты уйдешь. Но не совсем. Тебе продлят  жизнь врачи. Просто ты перестанешь быть Дмитрием Угловым. Больше не скажу ничего. Нельзя.
- Я потрясен. Ваш дар, ваше знание фантастичны. Я бы не поверил, если бы со мной самим это не случилось.
- А ты можешь оказать мне услугу?
- Все, что в моих силах.
- В твоих, в твоих.
- Я весь внимание.
- Дима, ты видел, что у меня сын. А мне нужна дочь. Чтобы передать ей мое знание, как мне когда-то моя мама передала. Был человек, которого я просила сделать мне ребенка, он постарался. Но родился мальчик. Помоги мне родить дочь.
- С удовольствием. Но как?
- Наивный человек. Как мужчина может помочь женщине родить ребенка?
- А. вы об этом. Но я не уверен, что …
- Боишься, что не встанет? На такую бабенку?
Она мрачно засмеялась.
- Видите ли …
- Ладно, я поняла. Все будет хорошо. Не бойся.
- И потом здесь прохладно.
- Это верно. Включу я кондиционер.
Она включила прибор, в комнате стало теплее, еще теплее, потом – даже жарковато.
Гадалка прошла в другую комнату и вскоре вышла оттуда в распахнутом халатике. Дмитрий увидел ее высокую упругую грудь, стройные ноги, чуть-чуть выдающийся животик …
Когда оба достигли оргазма,  женщина попросила:
- Полежи еще немного на мне, так надо.
- Хорошо, - ответил мужчина.
Тут в дверь позвонили.
- Это сынок, не дождался, когда мама позовет, - сказала гадалка. – Ладно, вставай, приведи себя в порядок. Как он войдет, ты сразу уходи. И придешь ко мне через месяц. Если я забеременею мальчиком, тебе придется поработать еще.
- А если девочкой? – спросил он, торопливо натягивая брюки.
- Тогда скажу спасибо.
- А мы можем встретиться просто так, чтобы любовью заняться? Мне так понравилось!
- Нет, это исключено. Не обижайся. Жду через меся, не забудь.
- А если забуду?
- Напомню.
Он ушел. Жене ничего не сказал. Но она каким-то образом узнала о его визите к гадалке.
- Ты ходил к ворожее?
- Да, ходил.
- И что она тебе сказала,
- Что ты мне изменяешь.
Дина засмеялась. Дмитрий тоже засмеялся.
- Ты, конечно, ей не поверил?
- Поверил.
- Ну и дурак.
- Ты мне верна?
- Да.
= Ты беременна от меня, Дина. Почему не сказала мне?
- Это ворожея тебе сказала?
- Она.
- Ммм … я беременна … В самом деле …
- Просто не была уверена, что от меня? Успокойся, это от меня. И это будет мальчик. Весь в меня. И это мне  тоже сказала гадалка.
- Ну, знаешь!
- Я и сам не поверил бы в  такое.  Она знает все. Понимаешь, буквально все. Я полагаю, она каким-то образом входит в информационное поле планеты, а возможно, и в более широкое информационное поле.
- Ты просто начитался фантастики.
- Она знает. Знает! Понимаешь ли ты это?
- Ладно, я устала. Будешь еще что-то рассказывать?
- Нет. Ничего больше.
Прошел месяц. Ровно месяц, день в день, он вспомнил, что должен посетить странную гадалку. Сел в троллейбус и приехал на то самое место, где стоял ее дом.
К своему удивлению, он увидел на месте того старого дома стройку. Два башенных крана, самосвалы …
- Спасибо, что пришел, - послышался голос сзади.
Углов оглянулся. Это  была гадалка. Сутулая, пожухлая, некрасивая пожилая женщина, бедно  одетая. Только ее черные мрачные глаза  выдавали ее необычайность.
- Где же  ты  теперь живешь, прекрасная женщина? - спросил он. Сладостно вспоминая их близость.
- Не беспокойся, все в порядке. Ты молодец, что сдержал слово. Ты хороший. Дима. А я беременна девочкой. Спасибо тебе. Теперь есть кому передать мои знания.
- Ты по-прежнему гадаешь людям?
- Зачем тебе знать?
- Прости. Мне так хочется еще хотя бы раз познать тебя.
- Верю. Но не будет больше ничего между нами. Я ведь и пришла-то сюда только попрощаться с тобой.
- Ты знала время, когда я сюда приду?
- Конечно. А теперь – прощай. Иди, я немного посмотрю тебе вслед.
- Зачем?
- Сама не знаю. Иди, иди, Дима. И не оглядывайся, прошу.
- Хорошо, прощай. Как тебя зовут?
- Вспомнил! Гадалка зовут меня. Так меня и помни. Ступай, не тяни время.
Он пошел, чувствуя на себе ее взгляд. Прошел шагов около ста. Оглянулся. Ее не было.

16 ноября 2016 года.