сказка на рождество

Джеймс Гудвин Обманщик
вообще я никогда ничего не делаю специально... оно фсё как-то само по себе отрастает. вот и в этот раз я вовсе не думал о рождестве, когда по весне просто перестал стричься... к рождеству совсем случайно и естественно не нарочно оброс... что собственно и раздражало моих соседей по праздничному столу... одни твердили, что я уже достаточно взрослый мужчина что бы вести себя как пацан... другие просто утверждали, что стриженым мне значительно лучше... и что я стриженый совсем другой человек... более лучший.... более качественный...
 прикольно было... ведь я знал, что стану предметом нападок всей чесной компании... и слегка подготовился... где-то за час до застолья, приведя себя посредством ножниц и бритвы под соответствующий иконный лик всем нам так хорошо известного новорожденного - годам так эдак к тридцати трём... и вот когда апогей по поводу моей неприлично лохматой внешности достиг того самого апогея в устах негодующих и женщин и мужчин... просто сказал - зато ни кто из вас кроме меня из множества присутствующих не похож на того самого Иисуса... день рождения, которого... мы сейчас и празднуем...
 естественно по молчаливой реакции я тут же понял, что они сожалели о том, что я не вознёсся к едреней фене ещё тогда... в свои тридцать три...

спасибо Гуд.... лична я паржал ещё тогда...../снова паржал/