Дело в том

Наталья Порядина
Дело в том, что я всегда приезжала во Псков в трусах. По традиции. На этот раз трусы были красные, ну вот так сложилось.

Приехав во Псков, я сразу направилась в бассейн. Оказалось, что сегодня принимают только по записи, но администратор вдруг неожиданно спросила меня: «А вы случайно не в красных трусах? - А как вы догадались? - спросила я. - По глазам, - улыбнулась администратор. - Сегодня в нашем спа-центре день красных трусов. Поэтому, даже если вы не записывались, вы можете у нас поплавать». «Странно, - подумала я, а вслух спросила: А трусы надо предъявлять? -  Нет, снисходительно ответила администратор, таким, как вы, мы верим на слово», - и выдала мне: первое - электронный ключ от шкафчика, второе - два полотенца - маленькое и большое - и тапки 41-го размера. Я не успела спросить: «Почему 41-го? - как администратор меня опередила: «Все маленькие закончились. - А может быть... - начала я. – Попробуйте», - перебила администратор.

В раздевалке было людно. Из-за этого я не могла сосредоточиться, стала снимать с себя одежду и распихивать её куда попало. С трудом я затолкала все вещи в ящик и попыталась его закрыть. Ничего не получалось. Наконец за спиной я услышала: «Попробуйте приложить ключ к красной точке». На этот раз дверца захлопнулась.

До бассейна я добралась с трудом: все время приходилось догонять тапки 41-го размера. Радовало только то, что в них не надо плавать, иначе я за ними ещё бы ныряла.

Все участники сегодняшнего заплыва, действительно, были в красных трусах, кроме одной блондинки, у которой трусы были синие, но зато лифчик красный. Плавать с красными трусами мне почему-то расхотелось, и я час просидела в интернете, выбирая 28-ю подушку для своего загородного дома.

Наконец, я вышла из бассейна и гордо пошла в мужскую раздевалку. Там проверила все открытые шкафы, электронным ключом попыталась открыть все закрытые дверцы, но трусов своих не нашла.

Подошедшая уборщица вежливо спросила, что я делаю в мужской раздевалке. Я поблагодарила её и пошла в женскую. Поскольку номер своего шкафчика я забыла, то стала открывать все подряд. Наконец, один сжалился и открылся. Я радостно стала одеваться. Сначала футболочку, потом кофточку, свитер, жилеточку, курточку, шапочку, шарфик. Когда я сверху была одета, я перешла к нижней части. В сумке трусов не было, в пакете тоже. Я стала перетряхивать все полотенца. На всякий случай, я снова разделась. Моих красных трусов не было. Вообще никаких не было. Я снова стала одеваться в том же порядке. Но даже это не помогло. Красные трусы бесследно исчезли. «Что же, - подумала я. - Не жили хорошо, так и нечего начинать».

На ресепшене спа у меня потребовали сдать полотенце, тапочки и ключ от шкафчика. Из двух полотенец у меня оказалось только одно, зато тапок три штуки разного размера: 35-го, 39-го и 44-го. Причём, все на левую ногу. Ключ не был найден, так же, как и красные трусы. «Посмотрите в сумке», - посоветовала администратор.

Я перевернула сумку и высыпала все на прилавок ресепшен. «Мне скрывать нечего!» - гордо сказала я. Не буду перечислять, что оказалось в моей сумке, но много интересного даже для меня. Например, серебряная заколочка для моей дочки, которая была куплена ей на День Рождения три года назад, но которой не посчастливилось быть подаренной. Клянусь, я была уверена, что этой заколочки давно нет в живых! «А вот это не он? - спросила администратор, показывая на какой-то резиновый ободок. - Нет, - сказала я. - Это ключ от шкафчика в моём фитнес-клубе. Ещё в прошлом году случайно унесла с собой. Вашего ключа точно нет. Хотите, я за него заплачу? - Конечно, хочу, иначе меня уволят, 1500 руб. - Я взяла кошелёк, но не успела его открыть, как администратор сказала: Спасибо, платёж прошёл успешно».

С этого момента начали твориться какие-то чудеса. В антикварном магазине я увидела английский серебряный молочник к купленному мной в прошлый раз из того же набора чайнику начала 19-го века. «Сколько? - спросила я у продавца? - Вам отдам по дешевке, 35 тысяч». И опять, как только я дотронулась до кошелька, продавец вежливо сказал: «Спасибо за покупку, приходите ещё».

Таким же образом в этот день я приобрела: кресло массажное - 320 тысяч, айфон 8 - 118 тысяч, ёлку финскую натуральную - 110 тысяч, незаконченный эскиз Шагала - 450.

Я вернулась в номер, усталая и ошеломленная. Я не могла понять, каким образом я оплачивала все свои покупки. Чтобы проверить, столько денег у меня осталось в кошельке после такого потрясающего шоппинга, я достала из сумки кошелёк, открыла его и остолбенела. Там лежали мои красные трусы.

2 января 2017 года, записано во Пскове
со слов гражданки Нины Федотовой во время ужина в ресторане
в качестве литературной пародии на творчество Натальи Порядиной