Утро Нового Года

Наталья Порядина
Однажды ночью по небу летели белые птицы. Они явились из воздуха так неожиданно, что все распахнули окна и стали смотреть на них, как на чудо.

Я тоже выглянула в окно, пытаясь запомнить таинство.

Присмотревшись, я поняла, что летят они не на землю и не над землёй, а вверх, некоторые по диагонали вверх, и именно поэтому так красиво. Но как только опустишь штору, чтобы досмотреть телевизор и подумаешь, что посмотришь ещё на птиц как следует после - они исчезают, не оставив в воздухе и следа. Так случилось и на этот раз, и когда я выглянула из окна, только незримый говор крыльев трепетал над горизонтом.

Я так расстроилась, что птицы приснились мне во сне. Они не прятались за горизонт, а летели по-прежнему вверх, в страну снов, чтобы добыть себе по кусочку облака. Эти облака они и сыпали с неба, а мы-то думали, что это их перья. Кто поймает кусочек облачка, тот ещё долго держит светящийся шарик в руках, пока он не растает, дивно зазвенев напоследок.

Я набрала побольше в руки таких кусочков облака и положила их в баночку. Теперь они светятся на окне, и кажется, что это поют птицы.

Осталось только придумать, чтобы сделать так, чтобы, когда я проснусь, они не растаяли. Для этого нужно дунуть на них и загадать желания. Тогда они превратятся в желания и улетят на небо, и наутро исполнятся.

Я так и сделала, и наутро настал Новый год.

28 декабря 2016 года