Зарплата из конфет

Наталья Порядина
Как-то с доченькой собирались утром мы в школу, она залезла прямо на шкаф, как это она всегда любила делать, и достала из полочки кучу леденцов. «Конфетки в школу берёшь? - спросила я. - Нет, мама, это мне нужно зарплату выдать. Все за мной бегают, а я им выдаю зарплату конфетами».

Когда вечером я спросила доченьку, как прошёл день, она рассказала следующее.
Когда они после уроков пошли на прогулку, а у них там есть целая детская площадка, то увидели в небе огромный розовый воздушный шар. Сначала он летел высоко наверху, но потом начал снижаться. Когда он приземлился на площадку, то оказалось, что шар был такой огромный, что заслонял собой Деда Мороза, который прилетел на нём, ведь дело было перед Новым Годом.

А из розовой с белой опушкой шапки Дед Мороз достал, конечно, кило конфет, но выдавал их только тем, кто прокатится с горки. И когда ребята сказали, что у них в классе тоже есть девочка, которая так делает, Дед Мороз хитро улыбнулся и подарил моей доченьке свой посох, он был весь из розовой карамели с листочками из белого шоколада.

Забирать дочку меня вызвали в школу на машине, ведь посох был такой большой, что нам его было не унести пешком через парк. Мы поставили его в хрустальную вазу у окна, и наутро посох пророс нежными разноцветными карамельными цветочками, которые тут же застывали и превращались в карамельки.

Теперь за моей доченькой бегает не только весь её класс, а вся школа, ведь все думают, что она - внучка Деда Мороза, когда она выдаёт разноцветные карамельки со вкусом ванили, корицы, лимонов, барбариса и пряников, и кто съест эти карамельки, тот с лёгкостью превращает двойки в пятёрки, перевернув их кверху ногами, а первые снежинки - в белоснежные пирожные и вешает их на ёлку.

27 декабря 2016 года