Эти ети

Наталья Порядина
Ночью ко мне опять приходили эти «ети». На этот раз они пришли всей семьёй, с дедушками и бабушками.

Это я так называю клиентов, которые снятся мне во сне перед Новым Годом и которые хотят ночью сфотографироваться. Приходят они в основном в 7 утра, и мне приходится прислушаться и наблюдать, как моя заместитель их встречает в прихожей. Но поскольку я предупредила заранее, что по ночам я не принимаю, то вроде бы все по плану. Нет, не по плану: зачем они все прибывают и прибывают, помимо семьи из папы и мамы, их четырех сыночков и дочек от 19-ти до 2-х, а также в бесчисленном количестве бабушек и дедушек, - и вместо того, чтобы идти сниматься, зачем-то идут на кухню? Моя фотограф так нервничает, что вместо студии провожает сниматься их в ванную. Кто вообще придумал, чтобы они сюда приходили, ведь давно все снимаются у нас не здесь, а в десяти залах интерьерной студии «Леоны-стэйдж»? И я не могу выйти и навести порядок, ведь лежу я под одеялом в 7 утра и только тихо жду, когда все это закончится!
 
Напоследок они говорят: «Вот вам сто рублей, остальное мы вам переведем через Сбербанк!» - и тут я расстраиваюсь, но, конечно, не подаю виду. Но тут как-то становится легче, все куда-то само исчезает, бабушки с дедушками превращаются в вазоны с цветами у меня на лестнице.

А проснувшись утром, я вдруг вижу в телефоне сообщение, что ночью на мой счёт было зачислено 20000 руб.

Теперь моя студия работает не только днём, но перед Новым Годом и по ночам тоже, и пока я сплю, а моя заместитель снимает клиентов на кухне, я подсчитываю в уме, сколько дней осталось до Нового Года, и поскольку дней осталось не очень много, но бабушки с дедушками неуклонно прибывают, то после Нового Года я планирую опробовать эту технологию у себя на даче в лесу и снимать клиентов во все возрастающем порядке теперь только во сне.

26 декабря 2016 года