Улица Союза Писателей

Наталья Порядина
Я живу на одной улице со знаменитым писателем Пикулем. Тем самым, который написал «Золушку». Он, правда, скромничает и отнекивается, но я-то знаю, что это - именно он, а что же ещё можно было написать, живя рядом со мной на одной улице.

Вообще, у нас тут по знаменитости практически в каждом доме, просто они не так знамениты, как Пикуль. Но если присмотреться вечером, гуляя в темноте, то в каждом окне, даже если оно погашено, светится голубая корона - тайный символ Союза Писателей, и так мы узнаем окна друг друга.

Поскольку в середине улицы расположена библиотека, то практически все, что ни попадется там - написано здесь, тремя домами левее или правее, только никто об этом не знает.

Мы пишем под псевдонимами - Чехов, Тургенев, Толстой, чтобы нас не узнавали в лицо, когда мы ходим в магазин или в парикмахерскую, которая тоже на нашей улице. Самые великие вещи, например, любят рождаться именно в парикмахерской, когда ты ждёшь самого приятного - пока тобою займутся, и пьёшь кофе, а сам пишешь в это время письмо Пикулю с рецензией на его очередной роман «Фаворит». Как ни странно, это написал тоже он во время прошлого посещения парикмахерской. Плодовитый писатель.

Иногда нам по почте присылают из Москвы наши новые опубликованные книжки, но поскольку мне лень ходить на почту, которая не на нашей улице, а за углом, то я изобрела способ, и Пикуль меня поддержал, сама публиковать свои книжки под эгидой Союза Писателей, Пикуль пишет мне рецензии для оборотной стороны обложки и подписывается фамилией «Путин». А что, ведь никто не должен знать, что это написал гениальный Пикуль, а то все так будут книжки публиковать, и почта совсем исчезнет за ненадобностью, как же тогда люди будут получать автомобильные штрафы, - поэтому Пикуль и пишет инкогнито.

Иногда по вечерам мы ходим с ним друг к другу в гости. Вот и сейчас я уже купила в магазине «Spar» (не знаю, как по-русски) красных яблок, эмменталя и кьянти и думаю, захватить ли сегодня зонтик.

25 декабря 2016 года