Глава 3. Открытие

Касимма
Леголас целился прямо в меня. Сердце сжалось в пружину от страха который окутывал меня всё сильнее. Я боялась того что Леголас в любой момент может выстрелить.
- Анайрэ, беги! - послышался где то в далеке крик Тауриэль. - Беги же! Беги!
    Я сама не замечаю как ноги уносят меня прочь от Леголаса.
    Сейчас мной руководил страх смерти от руки любимого эльфа. Тем более я принцесса Анайрэ. Я жена принца Лихолесья-Леголаса. Время тянулось мучительно долго. Казалось, я целую вечность сижу на каменном помосте громадного зала крепости и смотрю на дубовые двери - вход.
    Я прибежала к Трандуилу и начала не разборчиво тараторить. Я бы конечно на его месте ничего не поняла, но он понял судя по тому с какой скоростью он вскочил на коня и поскакал.
    Мне было очень страшно. Ларианна появилась неожиданно и нежно прошептав над моим ухом : "Спи!" исчезла.
    Сон окутал меня так же неожиданно как и появилась сама Ларианна. Я провалилась в темноту думая о том что сейчас с Леголасом.
    ******
    Я сидел у её постели и винил себя во всём произошедшем. Глаза Анайрэ были плотно закрыты. Она спала.
    - Леголас, она слишком устала. Ты сильно её напугал. - сказал отец не сводя глаз с сияющей луны.
    Я понимал, что он прав. Я и правда очень сильно перепугал Анайрэ.
    В комнату вошла Тауриэль.
    - Как она?
    - С ней всё хорошо.
    - Леголас, когда ты нацелил стрелу на Анайрэ у меня возникло желание закрыть её собой. - призналась рыженькая эльфийка.
    Анайрэ начала медленно открывать глаза.
    Я пододвинулся чуть ближе и прикоснулся к её губам.
    Она широко распахнула глаза. Я улыбнулся, но увидев яростный взгляд отстранился.
    - Как ты мог? - вскричала она.
    Я ничего не понимал. Анайрэ продолжала ругаться и кричать, но я уже не слушал её.
    ****
    Я прекрасно понимала что он не слушает меня, но я продолжала кричать. Мне просто хотелось этого.
    - Анайрэ! - прикрикнул Трандуил.
    - Простите меня. Я не знаю что происходит со мной.
    Тауриэль подошла и положила руку на мой живот.
    Увидев глаза эльфийки я отрицательно замотала головой.
    - Не может быть! - воскликнула я.
    Леголас удивлённо посмотрел на меня.
    Я перепорхнула через Леголаса и остановившись у зеркала уставилась на свой живот. Никаких физических изменений не было. Беременна! Беременна! Беременна! Это слово вертелось в моей голове.
    Я посмотрела на Тауриэль.
- НЕТ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! – СНОВО ВОСКЛИКНУЛА Я.
ЛЕГОЛАС ТИХОНАБЛЮДАЛ ЗА МНОЙ.
- АНАЙРЭ,МОЖЕТ ТЫ ПРАВДА БЕРЕМЕННА? – ПРЕДПОЛОЖИЛ ОН. – А ЧТО? ВПОЛНЕ ЕСТЕСТВЕННО. ЧАСТАЯ СМЕНА НАСТРОЕНИЯ. ЧАСТЫЕ ПСИХИ И СЛЁЗЫ.
- ЛНГОЛАС, Я ПОЧУСТВОВАЛА ЕГО. ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ТЕПЕРЬ МОГУ. Я ПОЧУСТВОВАЛА РЕБЁНКА.
В КОМНАТЕ ПОВИСЛА ТИШИНА. КОРОЛЬ ТРАНДУИЛ МЕДЛЕННО ПОВЕРНУЛ ГОЛОВУ В НАШУ СТОРОНУ.
- ЭТО ПРАВДА? У НАС РОДИТСЯ БУДУЩИЙ НАСЛЕДНИК?
- Я НЕ УВЕРЕННА ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО.
- ТАУРИЭЛЬ НИКОГДА НЕ ОШИБАЛАСЬ.
- БУДЕМ НАДЕЕТЬСЯ, ЧТО ОНА ОШИБЛАСЬ. – БУРКНУЛА Я И ВЫШЛА ИЗ ПОКОЕВ НА БАЛКОН.
- АНАЙРЭ,  ЕСЛИ У ВАС С ЛЕГОЛАСОМ БУДЕТ РЕБЁНОК Я БУДУ ТОЛЬКО РАД.
- ТРАНДУИЛ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ, НО Я СЧИТАЮ, ЧТО ДЛЯ ДЕТЕЙ СЛИШКОМ РАНО. МЫ ЕЩЁ СОВСЕМ МОЛОДЫЕ. ТАУРИЭЛЬ МОГЛА ОШИБИТЬСЯ?
- ЭТО ИСКЛЮЧЕНО.
- ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ВАШЕГО СЫНА, НО СЕЙЧАС ВОЙНЫ, А Я СТРАЖНИК. Я ОБЯЗАНА ЗАЩИЩАТЬ НАШ ДОМ.
- ТЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МАТЬ. -  СКАЗАЛ ОН ПОЛОЖИВ РУКУ НА МОЙ ЖИВОТ.
ОН УЛЫБНУЛСЯ И УШЁЛ. ЛУНА СВЕТИЛА КАК ВСЕГДА ЯРКО.
НЕОЖИДАННО Я ПОЧУСТВОВАЛА НА ШЕЕ ГОРЯЧИЕ ДЫХАНИЕ.
- ЛЕГОЛАС…- ПРОШЕПТАЛА Я.
ОН ПОЛОЖИЛ РУКУ НА МОЙ ЖИВОТ.
- ТЫ МНЕ ВЕРИШЬ?
- КОНЕЧНО. – УЛЫБНУЛАСЬ Я ГЛЯДЯ В ЕГО ЯРКО ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА.
- Я ТОЖЕ ЧУСТВУЮ ЕГО.
ОКАЗАЛОСЬ ПРАВДОЙ. Я БЕРЕМЕННА!