Сцена первая

Рагнарёк
Сцена первая

Аэтэрна (Кристабель):
(размышляет)
«Ради каких парадоксальных инсинуаций
Свершили мы тщету своей церемонии?
Предположу - не обошлось без спекуляций
Нашего братства – посему и зловония…

Лорд (Рональд):
(думает)
«Несомненно, попытка нас испытать –
Проверка стойкости готичной шестерки!
Незваные должны помешать нам сорвать
Вызов – насколько же непоколебимы и стойки?»

Сангрия (Элис):
(ожидает)
«Неспроста вмешательство было –
Знак высших сил, незримый намек
Нарушеньем таинства сие окропило,
Хотя мне пока - невдомек…»

Сид (Сидней):
(опасается)
«Что-то точно – произойдет:
Словам дали мы жизнь!
Случится? Кто к нам придет?
Глобальный ли прогремит катаклизм?»

Энгель (Энн):
(надеется)
«Уверена, жалкие повсюду людишки
Не поймут то, что свершили!!!
Слабые доводы, пустые «делишки»…
Порядком меня они насмешили…»

Ксавьер (Филипп):
(в безразличии)
«Словно сон, сплошь мельтешение
Лиц, деяний всуе и ради…
За кем главное станет решение?
Не важно мне… я не в накладе!»

Питер Уинзлоу:
(иронично)
«Ха! Молодежь! Развлекается…
Практикует сатанизм, трендовый мрак!
И сторож на них «нарывается»
Странно – отчего зловещий антракт?»

Марселла Бернар:
(сомневается)
«Не вовремя мы с Питером как-то…
Подслушали, вышли, сказали - зачем?
Намешали псевдонаучности фактов…
Не легко избрать от сети стратагем…»
Роланд Вайнтрауб:
(решительно)
«Толпы неугомонных на кладбище вместе –
Собрались с туманными целями и намереньем…
Надо отстоять то, что еще осталось от чести:
Моей, Преподобного, Иисуса – жду извиненья…»

Гюнтер ван Грис:
(отрезвляюще)
«Маскарад? Вечеринка? Ночью, во тьме?
А, да, Хэллоуин! И я… эээ…девятый?
Фантасмагоричное задумали все –
Черт меня дернул забрести – ох, занятно!»

*  *  *
И тишина воцарилась у древней могилы…
Девять случайных оказались здесь человек…
Даже мысли внутри будто не говорили…
Они жаждали, ждали, чего в мире – нет…

Слабое пламя свечей, три фонаря, отблеск Луны,
Темный мрамор, молчаливые ангелы, возвышается крест…
Силуэты людские  - так трудно заметны, почти не видны…
Давящая абсолютная тишь да безмолвие опустились окрест…

О, они очень хотели – и оно к ним пришло!
Сотворенное лишь только поэтому…
То, кого прельщает порочное, зло…
Которое не отдает предпочтение светлому…

Сгустился туман, обступила липкая мгла,
Шорох, шелест, скрип, прочие «приятные» звуки…
Тень аморфного, очертание кошмарного сна…
Присутствие нечто, инфернальной, проклятой сути…

Каждый услышал его разноплановый глас –
В голове, в сознанье он резко раздался…
Сочный, властный, громоподобно:
«Я ТУТ ПРОСТО - ЗАЖДАЛСЯ!!!»