Оживай же, человек, живи

Сшонэ
В этой новоявленной стране
Недруги с друзьями не живут,
Там родные, что по духу мне,
Трубы там играют и зовут.

Слышал я давно великий зов,
Он до жил грудину доставал,
Я смотрел на жизнь поверх голов
И глаза мне застилал астрал.

Мне астрал сознанье застилал
И шептал, - как предок твой живи.
Был уют устроен на крови
Гоном неудавшейся любви.

А потом я перестал шагать
По вулкану жизни горевой.
В мире, где за доблесть смелость лгать,
Выживал я мертвый, но живой.

Еле - еле теплилась искра,
Весь итог пустопорожних дел,
Я сказал, - умри, умри, пора!
Растворись среди усопших тел.

Нет, не умер мой глубинный дух
И пришла высокая вода,
Шарма волоокая слюда,
Мир мой разделившийся на двух

С Богом! Оживлявшая вода,
Что течёт казённая с небес,
Целит и не скажутся года,
Оживает явленный мертвец.

Оживай же, человек, живи
И вулкан твой в пепел изойдёт,
Мир твой новоявленной любви
Будто гордый феникс оживёт.

Сшонэ 291216 13-58-00