006. Танцы, говоришь?

Дима Забелин
- А какие у нее были глаза?
- Это неважно, ты танцевал не с ее глазами, ты танцевал с ней.



- Я просто совершил ошибку
- Вновь…
- Ты думал, что можешь спрятать это от меня? Ты думал, что я вновь забуду?
- Но ведь ты же забыл.
- А забавно, как мало надо, чтобы разрушить все что ты сделал. Мы танцевали сколько, минут 20?
- Да, но …
- Мне плевать уже, понимаешь, я не верю тебе. Ты хотел войны, ты хотел завоеваний и представь себе, это не работает здесь.
- Где здесь?
- Вне твоей головы
- И что? Ты теперь все-все понял? А как же «Я не могу без тебя жить» и прочее?
- Так это все была ложь, твоя ложь, ты пытался их обмануть.
- Не всегда
- Да не всегда, но в этот раз мне удалось заткнуть тебя, ты ведь хочешь войны? Вот она и ты ее проигрываешь.
- Ты думаешь алкоголь спасет тебя от меня?
- Как видишь, это работает и сейчас я знаю куда идти дальше. Даже не думай ты ведь знаешь меня, если я что-то понял для себя, то я сломаю горы, но добьюсь своего
- И все из-за танца?
- Мм, я не знаю, наверное
- И как так вышло?
- Я знаю, что ты хотел обмануть ее, ты всех обманываешь, только так ты и можешь жить, но ты, не поверишь.
- Что?
- Она сама предложила. Мне просто осталось убрать тебя на время, чтобы ты перестал думать, быть идеальным, страдать и все-все что ты еще любишь.
- И что случилось?
- У меня вышло то, что не удавалось тебе, человеческое тепло, помнишь?
- Да? И что все встало на свои места?
- Конечно нет, мы все еще блуждаем в тьме, но во всем может быть смысл.
- И какой же?
- А мне почем знать, это твоя задача обдумывать все.
- …
- Но я не смог бы без тебя, ты уничтожил все, ненависть, страх, обиды… Ты уничтожил все. Твой холодный расчет привел нас сюда, мы зашли так далеко, только благодаря тебе.
- Ты только недавно про войну говорил.
- И наверно это было глупо.
- И что? Все? Ты принимаешь поражение?
- А ты знал, что нам незачем воевать?
- И что, все из-за танца?
- Мм, я не знаю, наверное

Ты ведь понимаешь, что теперь все не может быть прежним, ты видишь, что тебе некуда бежать.
Ты знаешь, что ты способен на все и сейчас начинается самая важная война в твоей жизни.
У тебя будет всего лишь один приказ.

«Ты должен научиться жить».
Выполняй, солдат.