005. Я не умею жить

Дима Забелин
А можно ли увидеть свет такой яркий, что после него ты можешь ослепнуть?
А можно ли быть слепым и однажды прозреть?

«Слепой прозреет лишь тогда, когда весь дом сгорит дотла».

Мой дом сгорел очень давно, но я так сильно хочу сгореть вместе с ним, что вижу языки пламени до сих пор и каждый раз надеюсь, что я все-таки смогу сгореть в нем. Ведь я верю, что, какая-то часть меня сгорела в этом кровавом пламени, что я потерял что-то человечное или что еще я смог придумать, находясь наедине с собой по 12 часов каждый день многие годы.

Я раб, который утратил своего хозяина и который не знает, что ему делать, потому что больше никто не дает ему приказов. Он умер, точнее она умерла, а я не знаю, что такое жизнь без стен и колючей проволоки, которую я создал, чтобы прятаться от нее. Я пытался жить той жизнью, но у меня это не выходит, я могу придумать множество вариантов, я уверен, что десятки планов уже есть где-то у меня в голове. Моя война кончилась, когда она умерла. С самого детства я готовился к ней, меньше контактов, бесконечная снежная буря и безудержный крик ярости на него.

Тебя не было здесь, когда мы горели
Тебя не было здесь, когда мы еще что-то могли
Тебя не было здесь, когда мы сгорели
Тебя не было здесь, папа, где ты?

Может быть я хотел, чтобы ты спас меня из этого ужаса, но ты так и не пришел.
Я поклялся себе, что я буду лучше тебя, лучше тебя во всем.
Я стану идеалом, я не допущу такой боли.
Я буду идеальным или не буду никаким.
Я не посрамлю свой мундир этой жизнью.

Я верю, что я веду праведную войну, священную войну. Я заставлю всех быть идеальными, быть счастливыми, хотя я не имею никакого представления что это значит. Я верю, что я смогу сделать это находясь в 4-х стенах и не выходя за их пределы. Я верю, что могу создать свой мир, в котором не будет этого ужаса. Я словно гений и первооткрыватель этого мира, я делаю что-то, чтобы я мог стать этим идеалом или хотя бы к нему приблизиться.

Как все оказалось просто, даже не знаю почему это отняло так много времени.