004. Моя последняя линия обороны

Дима Забелин
Что может быть хуже, чем поражение в войне? Это ведь страшнее чем смерть. Это несмываемый позор на твоем багровом от крови мундире. Поражение это конец всего, но может быть мне нужно проиграть?

В моей войне было продумано абсолютно все, я сражался на много фронтов одновременно и у меня всегда были пути к отступлению. Даже если я проигрывал сражение, то мне всегда было куда уйти. Но я не мог никого пропустить слишком близко, таков был приказ.

Я всегда считал себя положительным героем своих же историй, как я доблестно справлялся со сложностями и преодолевал неудачи, уничтожал своих врагов и двигался вперед. Но у моей войны появилось новое название, я воевал с самой жизнью. С той самой жизнью, которую я так отчаянно не подпускал к себе. Я умел создавать стратегии и выигрывать сложные битвы, я умел лечить свою боль и бороться со страхами, но я ничего не мог противопоставить ей.

Я постоянно думаю о новой войне, я постоянно ищу ее, я должен завоевывать и уничтожать. Но зачем? Мне сказали, что я словно пытаюсь доказать этим что-то, постоянно повторять себе или этому миру что-то. Возможно я поклялся ей довести эту войну до конца? Может быть сделать то, что не удалось ей? А может быть показать себе, что я что-то могу? Я точно уверен, что я знаю причину, но пока мне слишком страшно признаться себе. Я чувствовал это десять лет назад, я чувствую это сейчас. А что если я просто очень сильно заигрался? Я думал, что всегда смогу остановится в любой момент, что вот сейчас это точно в последний раз, а потом, Дим, взглянем этому страху в глаза, хорошо? А что, если эта та причина почему я до сих пор помню каждый раз, когда я говорил себе это, но продолжал бежать. А что если бы тогда я подошел к ней? Или остался там, а не придумывал какую-то отговорку? А что если бы она не говорила: «давай останемся друзьями»? Возможно мне не пришлось бы стоять по колено в собственной крови? Интересно как много всего я уничтожил за эти годы? Что если бы ты не отвечал на любовь очередью из автомата? Что если бы ты не пытался уничтожить любого, кто подойдет слишком близко? Что если бы ты не искал слабые места во всех, чтобы в удобный момент нанести удар? Что если она была первой, кто смог проникнуть за все эти стены?
Может быть я никогда не был положительным героем своих историй, что если я был тем самым монстром под твоей кроватью?