The habit is not love

Эльфиана Майская
Слушай уйди,а?!
Уйди на совсем,навсегда, ты хочешь этого.
Уйди,если хочешь. Держать,звать,кричать ни стану.
Насильно мил не будешь. Итак появиться желанная для меня определенность. Без нее я схожу с ума.Как? Думается скоро я расскажу во всех подробностях как я схожу с ума. Прямо по-автобиографичеси расскажу,ага.

Уйди…

Потому что пока ты рядом я продолжаю навязываться тебе.На самом деле я показываю,что я здесь,рядом и в любой момент готова поддержать и выслушать но выглядит это как навязывание тебе себя.
Поэтому уйди… Скажи последние слова типа:»Всего хорошего.Ты обязательно будешь счастлива.Прощай.»
Это хоть какая-то определенность…
Но ты не поступаешь так.
Ты молчишь.Отвечаешь вынужденно с натянутой на губы улыбкой.Улыбка словно кнут на спине.Сквозь плотно сжатые зубы.Они так сжаты, что песочный сахар не просыпаться. Исчезаешь, когда вздумается на срок ведомый только тебе.Потом появляешься неожиданно и  начинаешь говорить аккуратные, осторожные слова о своих чувствах…Кажется о чувствах…
Это называется эгоизм,пренебрежение,неуважение.Ты можешь думать о ком то кроме себя!?
Ты знаешь что с тобой все в порядке и этого достаточно!А я должна мысленно узнать что с тобой все в порядке?!
Эгоист!
Я злюсь мне немного обидно.Потому что я злюсь из-за волнения и заботы о тебе!А ты не считаешь нужным сообщить что ты жив и здоров!
Говорила тебе это раз десять,но ты не слышишь…Или не понимаешь…
Уйди…
Привычка это не любовь!

Нет,нет,нет…Не слушай эти слова не вчитывайся в черные-паучьи буквы…
Я просто устала.Совсем немного.Просто устала,плохо сплю ночами,постоянно где-то внутри головы сидит боль…ничего не помогает.
Просто устала от неопределенности от неясности…И опять все только о себе…Эгоистка беспредельная…Прости меня.
Может ты сам еще не определился, что ты хочешь?Что тебе нужно?Что будет дальше?А,я давлю на тебя,настаиваю…
Как определишься и найдешь ответы на заданные себе вопросы сообщи мне о своем решении.Любом.Сообщи прошу тебя…
Не тяни до мая…Май мой по праву.  Я не хочу в май услышать твое прощай.
Ну,а пока…
Я с тобой, я рядом.
Все будет так как нужно.
Но знаешь докучать тебе и навязываться я больше не стану.Маячить перед глазами,выпрашивать крохи внимания.
Все.
Посчитаешь нужным скажешь, сообщишь. Найдешь возможность явить себя мне,и вычеркнешь все важные причины отсутствия,молчания…
Ну,а пока…
Я с тобой,я рядом.
Все будет, так как нужно.
Не забывай эти слова…