Лев, рождённый в год Змеи

Николай Манохин 2
Всю свою жизнь я думал, что я человек. Человек, каких миллионы. Не хуже и не лучше других. Скорее даже хуже, чем лучше.
Но, оказывается, всё не так. Я не человек. Я - Лев. Лев, рождённый в год Змеи. А что это значит? Читаем:
Лев - красивый импозантный мужчина, обладающий исполненными грацией движениями и жестами. Поняли, да? Идём дальше. Спокойный умудрённый взгляд вызывает уважение и доверие. Люди позволяют Львам безраздельно властвовать над ними. Девчонки, прочтите внимательно и покоритесь. Одеваются Львы со вкусом и элегантно. (надо жене показать, а то она всю жизнь говорит мне, что я такое дремучее село, что, если бы не она, до сих пор ходил бы в лаптях).
Львы охотно посещают выставочные залы, галереи, театры. (моя жена уже 25 лет работает в одном из старейших театров Москвы, и я мог бы ходить бесплатно на любой спектакль, но я там ни разу не был. Ни разу!Вот так я люблю театр). И это ещё не всё. Рождённый в год Змеи, я, как змея, мудрый вдумчивый и проницательный. Вот я какой! А с вами я запросто переписываюсь и веду себя совершенно по-свойски. А ведь мог бы при таких-то достоинствах и вовсе не отвечать на ваши сообщения. Почитал, настроение стало прекрасным, но чёрт меня дёрнул посмотреть другие знаки. И что оказалось? А оказалось, что плохих среди нас нет. Совсем нет. Мы все только хорошие или очень хорошие. Интересно, а кто же ежедневно совершает тысячи и тысячи преступлений? Кто каждый день грабит, насилует, убивает? Неужели это делают любящие радугу Водолеи, или дружелюбные Близнецы, а, может, весёлые Раки, или бережливые Тельцы?
   Люди, ну когда вы уже перестанете верить в эту хрень? Или вам приятно узнать, какие вы умные, благородные и порядочные? Ну, зарежете иногда кого или ограбите, или девушку сильно полюбите без её согласия. Ну, что в этом страшного? Гороскоп -то врать не будет.