Счастливая я

Зоя Агаева Десницкая
     А говорят, нужно жить с удовольствием. Смакуя каждое мгновение. Пробуя на вкус каждый день. И ведь это правильно! Только всегда ли мы прислушиваемся к чьим-то советам?
     В последнее время стараюсь прислушиваться к советам сына. Все-таки наши дети умнее нас и знают про жизнь лучше,  чем мы. Они,  дети, живут только сегодняшним днем. Иногда, когда грядут большие праздники, могут и помечтать о завтрашнем дне. Он у них всегда- радостный,  потому что  будут обещанные подарки.  Но все же им  важнее то, что происходит с ними сейчас, сегодня.
     Каждый день сын  засыпает счастливым. Он сам так говорит.
     Я не спрашиваю сына, что такое счастье: ну, сколько можно!  Он не устает повторять, что счастье - это мы с ним. Почему? Потому, говорит он,  что это здорово, когда есть мама, которая вкусно готовит, заботится и лечит, иногда дает подзатыльник, когда нужно сосредоточиться на уроках, постоянно водит на разные мероприятия, интересуется моей жизнью и всегда рядом.  Также категоричен  он и в оценках себя в моей жизни. Вполне серьезно, запрокинув голову вверх, засыпая  на своей любимой подушке,  объясняет мне,  почему счастлива я.
  -На самом деле ты,  мама,  счастливая! У тебя есть такой хороший сыночек, как я ! Который тебя очень любит, ценит и старается часто радовать, хорошо учиться, быть вежливым со всеми, помогает по хозяйству, ходит с тобой на всякие мероприятия и снимает по первой твоей просьбе хорошие снимки.  Вот,  например,  сегодня, я пришел со школы и порадовал тебя  кусочком твоего любимого тортика!   Знаешь, никто в классе  не додумался  оставить кусочек торта для мамы. А я знаю, что ты такой  любишь!   У Тиграна был день рождения и его мама принесла  в класс два больших торта.  Я  кусочек съел, а второй  оставил для тебя.                Представляешь, наша классная,  Галина Ларионовна,  подошла ко мне,  крепко обняла и сказала классу с укором , что все уже наелись и некоторых уже тошнит от сладкого, а никто не подумал про маму, кроме Игоря.  Я вот так спешил домой с этой тарелочкой, представлял, как же ты  будешь  рада попить чай с кусочком любимого тортика! Ты же рада, правда?!  И  оценки тебе несу хорошие. И воду приношу домой из бювета,  и в магазин хожу,  когда на улице очень холодно и скользко, потому что  боюсь, что ты  подскользнешься  и можешь упасть. Разве ж мне трудно что-то для тебя сделать?!
   Когда ночью  большая круглая луна заглядывает ко мне в окно, я закрываю глаза.  Все-таки, иногда нужно смотреть на мир глазами ребенка и радоваться каждому мгновению жизни, где есть здравомыслие,  покой  и  благодарность.    Счастливая я!