Часть первая. Глава 1. Начало

Эльмира Соловьева
  Жизнь- это игра, так играй!
                Мать Тереза.

“Как же я хочу спааать” – это была единственная мысль, которая словно птица, билась у меня в голове уже на протяжении получаса, а ведь ещё час и двадцать с лишним минут. История…Вообще-то история мне нравиться, но вот именно этот преподаватель её не умеет рассказывать. Денис Николаевич (старику уже за шестьдесят стукнуло) рассказывал, ну очень нудно, так что большая часть моих одногрупников уже спит (в том числе занудные отличники), я и ещё несколько человек держались из чистого принципа и упрямства…
  Наконец-то! После окончания пары аудитория опустела в считанные секунды. Я вышла самая последняя, так как решила слегка подождать - не люблю находиться в толпе, начинаю чувствовать себя муравьём – и заодно размять затекшие мышцы. Выйдя из аудитории, я глубоко вздохнула и счастливо улыбнулась, все-таки последняя пара! Только я сделала шаг по направлению к выходу, как меня бесцеремонно схватили за руку.
 - Эй!- я попыталась возмутиться, но меня перебили.
  - Морозова Анастасия с тобой учится?- спросил глубокий, мужской голос за моей спиной. Обернулась и потеряла дар речи...
  На меня в упор смотрел красноволосый мужчина, с невероятно-серыми глазами, резкими, но правильными чертами лица и...
  - Морозова Анастасия с тобой учится?- терпеливо повторил мужчина.
  - Да.- я сглотнула, потому что...
  - Где проживает знаешь?- тут же спросил красноволосый.
  - Да.- не подумав ляпнула я.
  - Прекрасно! Покажешь дорогу- и потащил меня к выходу из универа.
  - Ничего я вам показывать не буду!- сказала и уперлась ногами в пол. Но куда там! Этот тип продолжал тащить меня на буксире.
  - Кто вы вообще такой?!- спросила я, зацепившись за косяк двери.
  - Я...- он на долю секунды замялся- Я парень.- и смотрит на меня так укоризненно будто я виновата в чем-то.
  - Да ладно!- не удержала ехидного тона- А я то дура, думала ты девочка с косичками!
  На меня мрачно посмотрели и процедили:
  - Я ее- поставил ударение- парень. Жених!- и схватив за руку потащил меня дальше.
  - Жених значит?!- пропыхтела я, пытаясь зацепиться за перила лестницы- И не знаешь где она живёт?
  - Не был я там ещё!- рявкнули мне в ответ.
  - А почему сам не встретил?- не унималась я, все-таки ухватившись за перила лестницы.
  - Опаздал- чётко, немного щипя, рыкнул красноволосый.
  - А почему же я о тебе ничего не знаю?- ехидно спросила я. Если честно, то я просто тянула время. Самое удивительное, что я про себя отметила, в универе никого не было. Вообще. Даже звуков шагов не было слышно.
  - А вы, что же так хорошо общаетесь? Или о ее личной жизни всем известно?- заинтересовался мужчина.
  Устроившись поудобнее ( т.е перхватив перила) я ответила:
  - Конечно же нет!- фальшиво удивилась я и тут же серьёзно добавила - О ее личной жизни знаю только я. Потому как, я ее лучшая-  с жирным таким намеком, поставила ударение именно на этом слове- подруга, но похоже он не понимает намеков...
  - Тогда получается, что нет- он "виновато" развел руками.
  - Что?!- возмущенно спросила я. Вот наглость а! Так пора с этим заканчивать. - Ладно.- изображаемого покладистость- Я ей сейчас позвоню и спрошу дома ли она.
  - Звони- царственно разрешили мне-Только обо мне не слова-с угрозой предупредил мужчина и тут же мягко добавил- Пусть будет сюрприз.
  Я сделал аккуратный шаг в сторону следя за его реакцией. Настороженно прищурился. Взяла телефон в руки и сделала вид, что кому-то звоню.
  - Алло, Насть! Привет! Как дела? Тут такое дело...- я якобы замялась, а сама начала придумывать план действий... Эврика!- Ты дома?- начала по "привычке" ходить из стороны в сторону. Я сейчас подъеду к...- сиганула вниз по лестнице.
  - Эй! Стой!- зарычал сзади мужчина- Кому сказано?! Стой!
  "Ага, разбежался! Сейчас шнурки поглажу и обязательно тебя подожду!"- ехидно подумала я.
  И тут из-за поворота резко выходит моя однокурссница. Чёрт! Как же не вовремя!
  Оу! Больно!
  - Морозова- возмущенно пропищала Галина.- Совсем уже? По универу носишься как в одно место ужаленая!
  - Морозова, значит-тихо проговорил мужчина за моей спиной. И столько ярости было в его тихом голосе... Ух! Чую, щас будет жарко!
  - Ой!- Галя мило покраснела и стрельнула глазками в этого психа.
  О! А это шанс! По идее он сейчас, конечно же, отвлечется на эту блондинистую особь, женского пола, а я попытаюсь удрать. Осторожно посмотрела на мужчину. Ага! Смотрит. Изучающе... Хоть где-то в этом мире ты будешь полезной. И за что ее только терпят в универе?
  Ну, ладно. Не о том думаю! Нужно уходить от сюда, да поживее!
  Начала потихоньку, на четвереньках, отползать в сторону выхода... Ещё чуть-чуть и можно будет за угол завернуть, а там и пробежаться до выхода. Так почти... Облом!
  - Куда собралась?- уточнили у меня и схватили за лодыжку.
  - Домой-в тон ему, ответила я и попыталась отползти подальше.
  - Ммм... К Анастасии?- насмешливо поинтересовался красноволосый маньяк.
  - Ну, да- ещё одна безуспешная попытна вырваться и я вспылила- Да чего ты ко мне пристал?! Нагл... Аааа!!!- в этот момент меня просто закинули на плечо и понесли в тоже направления, в какое до этого ползла я.- Отпусти!!!- вопила я, барахтаясь на его плече...
  -Молчать- рявкнул взбешенный мужчина и не сильно, но ощутимо ударил по... Ну по тому, что ниже спины.
  -Без рук!- заорала я ещё громче.
  - Кому сказал-молчать?!- меня ещё раз ударили по тому же месту.
   Ага,конечно! Меня так просто не заткнуть! Ну-ка, а если так.
  -Слушай, ну отпусти пожалуйста!-попробовала я, попросить. Ну, а вдруг?-Чего ты хочешь?-зайдем с другой стороны- Ты выкуп хочешь получить? Может ты меня с кем-то перепутал?- с надеждой спросила я.
  - Морозова Анастасия Константиновна. Девятнадцать лет от роду. Учишься в МГИМО на факультете Международной журналистики. Родилась в городе-Бердск. Родители...