Ты знаешь милая... я так тебя люблю!

Чорный Александр
Ты знаешь милая...я так в тебя влюблён...
И нет на свете человека мне роднее
Твоя любовь,моя любовь...как сон
Где я обнял тебя и вместе нам теплее.

Ты знаешь милая...я так тебя люблю!
До сумасшествия!До рая!И до сказки!
И каждый миг свою судьбу благодарю
За эту пылкую любовь,за эти краски.

Ты знаешь милая...я даже и не знал
Что совершенство в этом мире-существует
И я нашёл тебя!немного опоздал...
И лишь во сне приду горячим поцелуем...

Ты знаешь милая...-ты ангел красоты!
Изящной женственности олицетворенье
Мне счастье давшее,летящие мечты
И победившее душевные сомненья...

Ты знаешь милая...я так тебя ЛЮБЛЮ!!!
До райских мук!!!И до сердечной дрожи
И каждый миг свою судьбу благодарю
За то что в мире этот рай теперь возможен.

Елене посвящается