С любовью и болью

Ал Джейн
...Мне снится сон. Я захожу в маленькую комнатку, едва похожую на аудиторию университета. Она медленно переводит на меня взгляд.
-Садитесь-Она холодно бросает мне.
Я сажусь. По телу бежит неприятная дрожь от неизвестности и чего-то нового.
-Давайте, я буду отвечать первым-Раздается голос молодого человека, который сидит справа от меня.
-Хорошо-Отвечает ее ледяной голос-Что такое любовь? Что такое боль?
В аудитории повисает тяжелая тишина.
-Можно я отвечу?-Я едва приподнимаюсь около парты.
-Давайте.
Я не читала определений в интернете и не видела таких слов в книгах, но мой мозг отлично знает, что отвечать на эти вопросы. Я рассказываю все, что нужно, едва успевая перевести дыхание, чтобы снова продолжить.
Я открываю глаза. Моя комната уже давно наполнена солнечным светом, который шторы не в силах сдержать. Я долго лежу в постели, вспоминая свой сон.
Откуда я знала ответы на эти вопросы?
Я поднимаюсь на постели и беру свой ноутбук. Я захожу на страницу к ней. В ее альбоме появилась новая картинка. Я перевожу взгляд на нее, кликая мышью. На черном фоне белыми буквами выведено всего четыре простых слова "С любовью и болью"
Я не верю в случайности. Я верю в судьбу. Я отворачиваюсь к стене и снова закрываю глаза. Мне снится сон...