Жопище

Вениамин Пухов
Сегодня я увидел девку с огромнейшим сракотаном.И решил,во что бы то не стало снять эту тупую ****у и выебать это могучее место.Е-бать -это не срака это жопище.Таких жопищ я не видал ни разу.Руками не объять не объятное чтоб ****ь,ебать,ебать,Растолочь там всё по полной.Но случилось странное,эта пьяная ****ь решила сама снять меня и выебать у себя на хате.Из ротища её разило знатным перегаром,и речь выдавала конченую плечевую.Но Срака.*****,интересно как же она срёт?Если мерять очище,там одна булка займет весь толчок.Наверно она работала в рыбной бакалее,так как во время траха в комнате стоял резкий запах сельди.Но я был пьян и было похуй.Я насаживаю на свой елдак огромную жопищу.А утром я проснулся от орального секса...можете не завидовать...я чуть не задохнулся.Психиатр сказал ,что месяц антидепресантов вернут меня в социум.Смеркалось.