Не прогоняй меня, я тебе не враг

Мария Скуратова
Не прогоняй меня,я тебе не враг,
Не проси не отпущу,знаешь пока ты спишь я по тебе грущу...
На душе холодный лед в тетради записей навалом....
Я так запутался в этих часах и числах, что все напрасно....
И дни как дни и солнце надо мной,
Но ее свет не греет душу, и мне как будто все равно,
Мне казалось что жизнь прекрасна,
Но без тебя, мир клетка,
Где разговоры до ночи?
Где твой запах на одежде....
Мне бы прикоснуться к тебе руками, нежно, безобидно, долго.
Вновь взгляд в окно, где ты?
И где тот запах на одежде?
Мне нужен смех, но только твой ты слышишь?
Слова тянутся на вышку, где-то там сведь тысяч звезд,
Там где то я, звезда не горит,
Без твоей улыбка мой свет поник....
Посмотри на небо, на звезды в ночи, Видишь свет?там где то ты,
Видишь тень, там я погиб.....
С планеты Сатурн,  пишу тебе я ввысь,
Не прогоняй меня, прошу, прочти,
Ятебе не враг, и не проси я не отпущу...
Пока ты спишь, я по тебе грущу....