Привет? мне вновь не спится

Мария Скуратова
Привет? Мне вновь не спится,
Я прочитала сотни книжек,
Чай холодный на столе,
Я все тоскую по тебе,
Так не хватает губ, и ласки,
Когда твой рейс? Хочу забрать их.
Твой плей лист в плеере на полки,
Давай послушаем? От скуки, боли...
Ты танцевала в платье на балу,
Черные ресницы, улыбка на боку,
Зачем пошла ты мне скажи?
Зачем ты слышишь или нет?
Зачем пошла ты в темноту?
Ты станцевала финал,
И больше танцев не будет,
твоя фотка в дневнике и на полке. Тишина вторые сутки,
Как бы не сдохнуть от этой муки,
Твои мягкие губы, ключицы, и руки,
Я так тоскую по ним....безумно....
Твой рейс не придет, самолетов и нет,
Ты ушла туда где дороги нет,
Ведь ты болела, танцевать любила, Танцевала, плакала страдала,
Но танцы хоть убей ты не бросала....
А я так люблю твою музыку послушать... Жаль не обновляется совсем...
Я бы поняла... что на душе томится...
Привет? Мне вновь не спится,
Я прочитала сотни книжек,
Чай холодный на столе,
Я все тоскую по тебе.....