Примерный сценарий подготовки к встрече Нового Год

Сергей Владимирович Вишняков
-Подъем! (слегка приоткрываются глаза)
Левая рука - в строну. Так, жены нет!

Сгруппироваться! Ноги вниз, с кровати. Встали!
Где жена?

Осмотр кухни. Стоп! На столе завтрак?! Для кого это? Ах, да! Мне...
Завтрак вкусный.
Да где же жена?! Ага! - вот записка: "Я в магазине, в парикмахерской, забегу к маме. Ты выключи духовку в 10-00. Загони детей пообедать, если я задержусь."

Ага. Что там у нас со временем? 10-45! О! Духовка!
Есть! Что есть? А! Время до ее возвращения еще есть!
Чего там у нас еще не хватает к празднику? Это... это... это...
(В панике) Неужели все есть? О! Кетчупа нет! Да! Пива, кстати, тоже!
Вперед! В магазин!
Стоп! Духовка! Чуть не забыл...
Забыл! С ребятами договаривались в 11-00 в магазине встретиться. Ну да. У нашего отдела. Интересно, Ярпиво сегодня свежее завезли? ... Что это мы вчера намешали? Срочно надо поправить здоровье!

Тьфу, черт, опять эта духовка! Все, выключил...

-Алло. Что значит опаздываю? Я ж семейный человек. Может у меня дома дела какие? Может я с утра, спозаранку тут все в прядок привожу?.. Да ладно. Никто про вас не забыл... Где-где пиво дешевле?.. Вот и пей свое дешевое. Иди и пей!
-Т-с-с. Дети.
Да при чем здесь эти шалопаи? Вон, мои сюда идут!

-Кто сказал, что я здесь?? Соседка? Все, блин! Спалился! Чего вам? Соку? Это еще, что за шантаж? Ладно-ладно, будет вам сок. (может соседка до завтра с женой не встретится..) Все. Идем домой. Обедать пора!

- О, черт! Это что за бедлам? Это как вы так ухитрились такое устроить? Вы, спрашиваю, натворили, пока я в магазин ходил? Что? Ключей не брали? Хотите сказать, что это все я натворил? Марш убирать! И быстрее - обедать будем сразу после уборки.

Чем их кормить? Да где же она ходит?..

Что, есть хотите? И я хочу, но , видите - терплю... Сейчас мама придет - всех нас покормит.......