Моя тишина

Душа Крылатая
Тишина стала моей силой.
Ведь только здесь в этом безмолвном пространстве я могу поговорить с тобой.
Я могу улыбаться тебе сквозь время и расстояние. Могу протянуть к тебе руку и ощутить на кончиках пальцев ледяное дыхание бесконечности.
Я могу рассказать тебе обо всем...вот как себе.
Могу посмеяться или поплакать наедине с тишиной...и с тобой.
И пусть нас больше нет...
Нет нигде. Ни в сейчас, ни в завтра. Но я помню тебя. Я тебя чувствую. До сих пор.
Не смотря на все твои ошибки и заблуждения, я все еще чувствую, что ты где-то рядом. Где-то на краешке моей души я слышу твой шепот...
Твой родной знакомый голос просит, чтобы судьба больше никогда не пересекала линии наших судеб...
И мой голос эхом вторит ему мольбу о том, чтобы ты вопреки всему был счастлив...даже если платой за это будет вечность НЕ вместе...
И все это хранит тишина...играя печальную мелодию вечной разлуки на струнах моей одинокой души...