Но не это

Елизавета Киризий
- Зинаида Васильевна, голубушка, отопление батарей моих, вы же знаете, какие сейчас неспокойные и вирусообразующие времена пришли. Поэтому, прежде чем приступить к совместному времяпрепровождению, не могу не задать насущный вопрос: как часто вы моете руки?
- Фёдор Николаевич, миленький, да я ж их мою практически не переставая. Даже сейчас с вами разговариваю, а руки так и чешутся помыть руки.
- И это правильно. Давайте помоем их вместе. И лица помоем, перед едой, два раза. И уши для профилактики. Что у нас сегодня на обед?
- Чесночный суп, котлеты из чеснока с хреновой кашей и компот из сухочеснофруктов.
- Отлично. Приятного аппетита.
- И вам, милейший. Только маску не забудьте снять.
- А как же вирусы? Нет уж, не сниму, и не просите. В ней мне спокойнее дышится. А также спится и естся.
- Но это же неудобно...
- Лучше потерпеть незначительные неудобства, чем заболеть. Смотрите, делаем так: оттягиваем край маски левой рукой, а правой подносим ложку и...опля!
- И... У вас суп на галстуке теперь.
- Лучше потерпеть суп на галстуке, чем заболеть.
- Нет, знаете, я свою сниму ненадолго, пожалуй. Хочется насладиться вкусом хреновой каши, а я толком прожевать не могу.
- Можете. Вы просто не верите в себя.
- Ага, не верю в себя. Я в себя ем в данный момент.
- Ну как хотите. Мне здоровье дороже, милочка.
- Прекрасно вас понимаю.
- А я вас не прекрасно, но это не страшно.
- А что страшно?
- Практически всё. Но не это.

1.11.2009