Сказочноебали

Алексей Курганов
(ода)

Посвящаю замечательной общественно-питательной столовой «Ока», что в славные времена Советской власти располагалась в самом начале Окского проспекта в подмосковной Коломне, и где я с мои товарищем Гарькой регулярно распивал портвейн «Три семёрки» или вино «Плодово-жилистое», разливая этот изумительный напиток в стаканы под столом, а на закуску брали  вермишель бледно-синего цвета с мясной подливой или отварную рыбу совершенно неизвестной породы, но в ценнике было написано, что это треска, умершая от старости



Вы когда-нибудь бывали на БалИ?
Я – бывал. Но только в снах. Мечтая,
Как по пляжу радостно иду
( А не кроликов кормить в своём сарае).
Как с красоткой тамошнею жмусь
( Их, балЁвых, красота приятна!)
И банан питаю. И боюсь
Просыпаться утром непонятно.
Где я был? Чего я возжелал?
Чем кормил свою грешнУю душу.
Почему? Зачем? Кому? Накой?
Я же нет, совсем, совсем не трушУ…
Просто снова снится мне Бали.
Эта сказка, что зовётся раем.
Я глаза закрою и умчусь.
( Это кто храпит там за сараем?)

А потом очнусь, открою глаз.
Ощутю, как прёт наружу кал.
Опрастаюсь. Напишу я книжку.
Озаглавлю просто – « Я и бал»