Коммуникативное недоразумение

Тамара Пагава
В кабинете зазвонил телефон.
- Алло! – произнёс пожилой мужской голос.
Голос показался знакомым.
- Здравствуйте – ответила я, мучительно вспоминая, кто это.
- Это кто?- спросил голос.
Телефон  параллельный. Может,  это не мне звонят?
- А кто вам нужен?- спросила всё ещё пытаясь распознать знакомые интонации.
-Позовите Свету.
-Какую Свету?
-Из библиотеки.
Библиотеки у нас нет, но есть музей и заведующая музеем Света, поэтому я осторожно  задала уточняющий вопрос.
-А вы кто?
-Я старший научный сотрудник Лившиц, и пока ещё работаю у вас! – грозно отчеканил мужчина.
- А! - обрадовалась я, поняв, что он не туда попал, поскольку ни одного научного сотрудника у нас нет.
- Вы не туда попали! Это театр Комедии!
- А, идите вы на … - парировал старший научный сотрудник, и повесил трубку.
От неожиданности я замерла в задумчивой позе, но через несколько секунд вновь зазвонил телефон.
-Алло! – сказала я.
 Молчание.
 - Это Лифшиц?
В ответ злобное сопение.
- Лившиц, вы хулиган.
Гудки. Через, десять секунд звонок.
- Алло, это Лившиц?
Лившиц бросил трубку и больше не звонил. Видимо очень обиделся человек.


 *Иллюстрация автора