Записки вовочки

Сергей Викторович Сидельников
  Марья Ивановна зашла в класс в хорошем расположении духа. Спросила Петю. Он как обычно хорошо ответил. Она,ему ставя пятёрку в журнал,заявила всему классу:
 - Петя,лучший ученик класса! Петя Петров, лучший ученик школы. Петя, всегда выучит урок! И всегда ходит прилежным и опрятным. Есть в других классах, в пятом - А, Маша Иванова, и в седьмом - Б, Ваня Сидоров,они тоже хорошие ученики. Но Петя лучше всех! Петя лучший ученик школы! Кто,за?! Поднимите руку!
  Все подняли руку. Вовочка - нет.
  Марья Ивановна говорит Вовочке:
- Вова, а ты что руку не тянешь?! Не согласен, что Петя лучший ученик?!
  Вовочка отвечает:
- Марья Ивановна, у меня дома котёнок есть, он такой пушистенький, такой хорошенький! Просто прелесть! И он для меня лучше всех! Видел я других котят. Мне понравились у Васи и у Маши. Но, мой всё равно лучше всех!
  Марья Ивановна, говорит:
- Вова, ты как всегда в своём репертуаре, о каких-то котятах рассказываешь. Ладно,от твоего мнения ничего не зависит! Один в поле не воин!
  Марья Ивановна, так и не поняла, что Петя был не лучшим учеником, а просто её любимчиком! /8.12.2015г.