Глава 45

Адель Литтл
И мы помчали в неизвестное, мне, так как я никогда не была в доме Саймона. Но я чувствовала, то что мне хотят показать это важно.
Дом выглядел очень круто. У меня нет слов, чтобы его описать. Несмотря на его возраст, а это примерно 700 лет, он выглядел идеально. Забор был достаточно высоким, чтобы любопытные глаза не увидели лишнего. Да и само поместье находилось вдали от всех домой. Подыхав к воротам Макс нажал на брелок на ключах и ворота открылись. Пока мы проезжали по аллейке я успела осмотреть разные топиарные фигуры – шедевры ландшафтного дизайна. Максим не дав мне полностью рассмотреть всю красоту этого поместья повёл в дом.
Медель выглядила богато. Стулья и столы из эбенового дерева. Всем вещам в этом доме больше примерно столько же, сколько и дому, может даже больше. Не то, что вся мебель старая. Тогда делали мебель на совесть, под заказ королей. И так как Саймон был главный над всеми демонами, то у него был и трон. А до этого трона был коридор и была простелена красная дорожка. Действительно, как у короля
Золотой трон, оббит красной тканью, в троне ещё красовались диаманты. Возле трона стояла небольшая тумбочка, на которой был бокал в виде черепа. Явно он наливал в неё кровь. Это же высшая элита! Возле трона висит картина, на ней были изображены все семейство, даже я...Были и три больших окна. Темно-красные шторы немного прикрывали их. Было и три крупные люстры, в виде свечек. Но сейчас горела только средняя люстра, и по этому в помещении было мрачно. Большое, почти от потолка до пола зеркало. Ну и картины известных художников, которые рисовали отдельные портреты семейства. Саймон сидел на своём троне и наблюдал за моими действиями. Когда мы почти дошли до него он поднялся со своего трона, хлопнул в ладоши и весь свет загорелся.
-Добро пожаловать, София. Наконец-то я с ты пришла и хорошо, что мальца взяла с собой.
-Ну, наконец-то все в сборе. – Даже как-то грозно произнёс Демон. Своим тоном он показывал, кто главный.- Вот не знаю, София, как меня уговорили это сделать.- Размышлял Саймон.- Какая разница? Ты Демон, а значит должна подчиняться мне. Я могу заставить, поверь я вправе. А ты все-равно подчинишься, потому, что я главный над всеми вами. Вот, только к сожалению не могу заставить что-то сделать Максима или Сайлоса. Вот и Дилана не смог.- Его голос помрачнел.
-Это тот парень, которого ты убил?
Максим слегка пихнул меня в бок, чтобы я не позволяла лишнего в разговоре с самим Саймоном.
-Я? Нет, София, я его не убивал, он сам умер. Между прочим все из-за вымышленного лекарства от демонизма. Понимаешь, деточка, не существует его. Оно то, может и воскрешает Демона, но вот, представь, он прожил лет 500 и после этого он хочет стать человеком? Это просто не возможно! Так, вот насчёт подчинение, чтобы ты себе ничего не думала, что ты особенная. Нуууу, например, выпей из этого бокала.
Моё сердцебиение участилось, я чувствовала голод и жажду. Я не могла сопротивляться. Разум указывал мне сделать это, но какая-то частица этому перечила. Саймон взял бокал и поднёс мне и покрутил его в руках. Несколько капель попало мне на одежду. И уже не в силах устоять, я вырвала бокал из его рук и быстро опустошила его.
-Ну, молодец! Теперь ты принята. А теперь, пойдём покажем девушке зачем вы её сюда привели.
Мы опускались в подвал. Закручена лестница и каменная стена. Почему-то такие подвалы ассоциировались, у меня с камерами пытки. На стене висели факелы... Мы вошли в небольшую комнату, в которой не было дверей. Саймон подошёл к одной из стен и нажал на кирпич. И стена открылась. Там тоже была небольшая комната и две двери.
-В этой находиться наш винный погреб, - указывая на левую дверь говорил Саймон, - а в этой - старинная библиотека. Это тебе и хотели показать. Здесь вся история мира, о которую не читал не один человек, только тот, что её писал. Здесь - утерянные книги поэтов, а вот эта книга, самая интересная. Эта книга стояла отдельно от всех книжных шкафов. Она стояла на специальном пьедестале, а на неё падал яркий свет...
-А вот в этой книге хранится судьба всех смертных... Вооот, смотри... "Ярмоленко София Карловна...Дата рождения 12.07.1996. Дата смерти - 25.03.2017. Причина - травмы не совместимы с жизнь; сбила машина. Преступник скрылся а места преступления. Личная жизнь - есть парень. Бывший одноклассник - Тарасов Алексей Фёдорович. Вместе с 2015 года". Что тебя ещё интересуют?
-Я думаю, что жертвы, так вот, Соня. Те, которых ты убила: "Михаэль. Род занятий - любит маленьких деток, насиловать. Дата рождения -25.10.1989, смерти 15.03.2016. Причина - убийство одного из родителей, чей ребёнок покончил жизнь самоубийством, из-за изнасилования этим гадом. А второй попал в аварию. " - Ответил за меня Саймон
-Как... - но потом вспомнив их возможность...
Да я ещё одного убила! Но у меня был стресс, хотя это не оправдание... Этот был убийцей-наркоманом. Он убил свою маму за то, что она не дала ему денег на дозу. Его отпустили за недостаточностью улик... Гад! Как так можно?! Родную мать! За какую-то там дозу. Я не пила с него кровь. Ведь пить кровь с наркомана... Боже я становлюсь монстром... Чтобы меня хоть как-то отвлечь, Макс обратился ко мне.
-Что ты ещё хочешь знать? - Опять спросил Макс.
-Что будет с моим одноклассником. Ну, с тем, с которым у меня типа судьба.- Стараясь говорить как можно осторожнее.
-Макс у тебя есть повод ревновать. - Толкнул в плече Максу локтем Сайлос.
-Ага! - Искоса поглядывая на меня, чем вызвал смех всех присутствующих,-ладно, слушай. «Тарасов Алексей Фёдорович - 17.06.1996 года рождения, с 2015 года с Ярмолкикой Софией Карловной. Поживёт до 20.04.2089 года.» Но как формально тебя уже нет, то это ты мертва. А значит, у него будет девушка, с которой он расстанется в 2017 году. Сначала будет страдать года 2, всё таки сильно ты для него значила. Но потом встретит свою любовь и почти сразу поженится на ней. Теперь ты довольна?
-Нет... Для полного счастья я хочу, чтобы ты меня обнял и поцеловал,- я улыбнулась.
-Все, ты больше не злишься? - обнимая, спросил меня Макс.
-Как я могу на тебя обижаться? Я же люблю тебя! Демона своего.
Мы поцеловались. А как Макс не привык останавливаться...
-Эй, любовники! А ничего, что здесь мы. А хотя я и не против на это посмотреть. Но вот родителям, я думаю, что не очень приятно будет на это смотреть.
-Сайлос!
-А, что Сайлос? Или я вас отвлекаю? Извините. Родители, вы можете выйти, а то, они при вас стесняются.
-Сайлос!
-Молчу-молчу.
-София, ты почти наш член семьи. А чтобы ты полностью была в нашем круге и уже не смогла отвертеться и с бежать, то нужно сделать две вещи. Первая, кольца.
Моя мама достала с кармано небольшую шкатулочку, открыв их, я увидела кольца в виде короны.
-Это фамильные кольца, они передаются с поколения в поколения, от отца к сыну, от матери, к дочке...
-А почему эти кольца не у Сайлоса?
-Потому, что со своей девушкой, у него это не серьёзно. Он не ждал её с момента его рождения. Он просто её подчинил. Сделал Пленницей Демона. Она его рабыня, которая исполняет желания и приказы. Она бесчувственная кукла, которая не может высказать своего мнения. Сайлос, не так относиться, как Макс тебя, это он ещё с тобой нянчиться. Он просто использовал её тело, сделал себе наследника и не дал ей умереть... И Сайлос может и иметь себе девушку-жену и эту же пленницу...
-И тебя это устраивает?- Спросила я, обряжаясь к Сайлосу.
-Вполне.
-Ладно. Обменяетесь кольцами и не морочьте всем головы!
Макс взял с маминой руки кольцо для меня, а я с Саймона - для Максима. Мы надели друг другу кольца на пальца.
-Ну а теперь второй этап. Дайте мне свои руки
Мы с Максимом протянули ему руки, Саймон сделал надрезы на запястье и налил крови в бокалы в виде черепа...
-А теперь выпейте на брудершафт.
Я выпила его кровь, а он мою. А потом мы закрепили это поцелуем.
-Теперь ты полноценный член нашей семьи. Поздравляю, София!
-Может, ты все-таки встретишься с отцом?
-Нет! Для него я умерла! Пусть так и будет!
Конец
Ребята, если есть такие, кто читает мой рассказ, подписывайтесь на мою группу вк https://vk.com/story_by_adel. Вам не сложно, а мне приятно.