Выгодно ли на яднексе держать свою почту?

Ильшат Валеев
Валеев Ильшат:
>>  Проблема::
>>  не работает пересылка на другой адрес

Яндекс:
16.01.2017, 18:20, "Yandex.Mail" <mail@support.yandex.ru>:
> Здравствуйте, Ильшат!
>
> Данная проблема вызвана тем, что регистрация Вашего логина показалась подозрительной нашей системе безопасности.
>
> Чтобы устранить проблему с пересылкой писем, необходимо указать на странице https://passport.yandex.ru/passport?mode=passport достоверные персональные данные. Там же необходимо будет привязать мобильный телефон (ссылка «номера телефонов»), если Вы этого еще не сделали и, в случае, если появляется запрос капчи (контрольных символов), ввести ее. После этого блокировка снимется автоматически.

Валеев Ильшат:
Большая глупость с вашей стороны!
Я настраиваю работу почты своего домена благодаря вашим сервисам хотя могу делать это всё на своём хостинге и там мне не надо подтверждать свои ящики. Под своим доменом я могу их создать сколько угодно для ведения своего бизнеса и это не зависит от ваших правил.
Какие ещё нужны подтверждения аккаунта, если я подтвердил собственность домена.

Ваши ограничения расцениваю как вмешательство в мой бизнес!

Вы таким образом мешаете информационному потоку, который я создаю для своей работы. Если у вас сохраняться такие ограничения для акаунтов подтверждённых доменов то придётся отказаться от ваших услуг и не рекомендовать вас для бизнеса, так как ваше вмешательство в мой бизнес незаконно