Необъяснимое

Леля Бабрикеева
-АААА, Лен ну правда, если в радиусе 100 километров от тебя есть странный мужчина, то это стопроцентно, что он притянется именно к тебе. Как ты их находишь?
-Я? Я никогда никого не искала. Они сами ко мне приходят. Как-то.

Двумя днями позже.
- Ну что, я разложила Таро на него,  - надрывался вацап голосом Марины, выплескаивая на меня море информации-пояснений по значениям карт.
Выходило, что он меня любит, но страх сильнее его. Страх что-то изменить в своей жизни, даже если это что-то наверняка будет много лучше настоящего его. Даже странно - такой большой сильный мужчина, а в делах таких жизненно-важных трусоват, но затеплилась надежда.
Решилась.
"Хай. Поросенок((((" - в этом коротеньком сообщении было все -  все 9 дней пустого ожидания хотя бы сообщения от него.
Он, будто ждал, и ответил молниеносно, что извини, да не смог ну ты же все понимаешь, и тосковал, и даже приснилась, и вот такой вот диалог, с её мечтами (волшебными пенделями для приободрения) растянулся на час.
Она воодушевилась, уж слишком ярко и реалистично намечтала их совместное будущее в маленьком уютном домике небольшой российской деревеньки, где будут и куры, и коза, и их общее завтра. Он поддерживал её.
Второй день также попереписывались, а потом он ляпнул - не пиши сюда иди в телеграм, сама понимаешь.
Нет, я не понимаю, я больше не хочу понимать. Ты раб Зины, а я свободная женщина солнечного Татарстана и не обязана понимать прихоти твоей капризной жены. Я ей никто. Она мне тоже.
Я больше не хочу понимать. И все.
А потом через черный список прорвался Данька. Мой нежный славный необычный мальчишка.
И вдруг неожиданно поняла, что соскучилась по нему, и что надо непременно встретиться. Поворчала для проформы, ну чтобы не расслаблялся, потом уже, отойдя слегка, выяснили наконец-то оба, что стереотипы всяческих психологических измышлений и прочие клише на тему "как надо себя вести женщине с мужчиной" в нашем случае совершенно не работают. И что надо звонить и приходить в гости в любое время, как захочется, а не ждать вечной инициативы от него.
А потом он заехал. И был теплый вечер. Как всегда пытались посмотреть кино (сколько их уже, фильмов досмотренных ровно до 20 минуты?)
На улице шел снег, спящий город был тих и интимен.
- Мне завтра на работу, надо идти.
- Я тебя отвезу
А потом проводил до квартиры, как обычно, ну правильно, вдруг в нашем светлом и охраняемом подъезде затаился маньяк и ждет именно меня. А потом оказалось, что нам не хватило времени и еще 5 минут, а потом еще 5....
И нежность, его такая еле сдерживаемая нежность во всем. Отвыкла, оказывается, но принимается легко и с радостью, а в ответ хочется себя всю дарить в благодарность за то что принял и растопил такую.
-Лен, ну перестань, а, я ж не виноват, что до меня тебе встречались одни придурки, не надо меня бояться, это не игра.

-Привет, - утром следующего дня, - я тут подсчитала, у тебя в субботу и воскресенье выходной, посему торжественно приглашаю тебя с ответным визитом в гости. И только попробуй не придти, я тебе ножки сломаю! - шуточно тиснула смайл-кулак, а сама улыбается.
- Конечно, милая,  - улыбается в ответ.
Данечка...

Утром субботы перемыла всю квартиру, наготовила еды - как же приятно готовить для своего мужчины.
И два дня вместе, и ночь в обнимку, и наговориться не можем, и расставаться не хочется. И опять глаза светятся. Опять Женщина. Для него, для себя, для нас.

А утром в понедельник пришла на работу и удалила из телефона все контакты из прошлого. Впервые за 4 года сделала это легко и непринужденно. От души.
Не воровка я, оказывается все-таки.
- Та странный, - глядя ему в глаза, - таких не бывает, будто с другой планеты, и не пойму - это сон, или правда заслужила за все то, что было?
- Нет, странная ты, необыкновенная точнее, самая хорошая девочка моя.

Если закрывается одна дверь, то открывается другая, а если клинит, то надо ногой помочь. Закрыть. Старую дверь. А то сквозит оттуда. Зябко.