Божественное облако

Сшонэ
Святое облако подобно кораблю
Плывёт над окоёмом мироздания
И надо мной, при тех, кого люблю,
На грани правды и непониманья.

На грани истины, где правды переход
Кураж печали, что сквозь майю длится.
Кудахтая шагает новый год,
Но кто-то его праздновать боится.

Поскольку праздник приближает смерть,
Поскольку праздник жизни клоунада.
Заслуженная важная награда
По зову жизни право умереть.

Над миром вознесённая гора,
Нет, не Олимп, а явственно поболе,
Пометила, увозят со двора
В последний путь посла во чисто поле.

Решай, мой брат, я знаешь, не могу
Кого-то миловать и воздавать награды,
Я не король и жить мне на лугу,
Где жизнь есть жизнь и ничего не надо.

А надо только пристально смотреть
На гору вечную и наблюдать сезоны,
А существа, что век стригут газоны,
Не могут толком жить и умереть.

Сегодня руки небу воздаю
В манере истинно-глубинного уклада,
Чтоб жили те, кого я так люблю
В сложнейшей вязи высшего расклада.

Светает, облако опять ко мне пришло
Божественно - великим окоёмом,
Я ли Мазай, что век несёт весло
Над миром, темной жижей погребённым?

Спасителем является Мазай,
А зайцы чепчики как водится бросают,
Собаки вечно производят лай,
Сегодня тихо, слышите, не лают!..

Сшонэ 221216 08-26-39