Временное

Елизавета Киризий
Действующие лица:
Он - мужчина, что не может кого-то не радовать.
Она - женщина, но ещё ничего так
Оно - время, которое надо перевести на час вперед

Действие 1.
На кухне.

Он *разгадывает кроссворд в газете за позапрошлый год*: Дорогая, не подскажешь, кто автор "Му-му"?
Она: Тю..
Он: Тютчев?
Она: Тю на тебя.
Он: Ааа. Тюргенев, точно. Спасибо, дорогая. Ужин скоро?
Она *яростно поджаривая рыбу на сковородке*: Относительно. Ты же знаешь, скоро только...
Он: Знаю-знаю, можешь не продолжать.
Она: Хорошо, тогда ты дальше сам.
*Уходит в комнату, оставляя его наедине со сковородкой. В неравном бою рыба повержена*

Действие 2.
Перед телевизором.

Она: Ну сколько можно крутить рекламу! Они там совсем офонарели. 15 минут идёт. Нелюди. Нет, ты посмотри! У меня их перхоть уже поперек горла стоит. Не говоря уже о...
Он: А! Так переключи канал.
Она: У нас пульт не работает.
Он: Я чинил. Работает.
Она: Нет.
Он: Да.
Она: Нет.
Он: Да.
Она: Спорим?
Он: На что?
Она: А что ты можешь мне предложить?
Он: А что бы ты хотела от меня получить?
Она: Ну начинааается...
Он: Закончилось! Кхм. Реклама, говорю, закончилась. Можно не переключать.
*В неравном бою телевизор повержен*

Действие 3.
В спальне.

Он: Эхе-хе..
Она: Чего?
Он: Ничего.
Она: Уверен?
Он: Нет.
Она: Ага. Ни в чём сейчас нельзя быть уверенным. Ты правильно делаешь.
Он: Но я же ничего не делаю сейчас!
Она: Вот и я о том же.
Он: Эхе-хе..
Она: Ты время перевёл?
Он: Три раза.
Она: Зачем три?
Он: Ну так.. Не знаю. Бог троицу любит.
Она: Эхе-хе..
Он: Чего?
Она: Ничего.
Оно: Уверены?!
*В неравном бою время повержено*

29.03.2009