Тореро - брат

Карен Самунджян
Кипит и брызжет вечность
блеск рогов
И ставки сделаны меж золотом и тьмою
И мрачною качает головою...
Мистерия языческих Богов

Тореро - брат
Опять глаза в глаза
Исполненные страстью,- ожиданья
Ты день – я ночь и только миг свиданья
И наша кровь как сладкая роса...

Ты пламя...
Колыхание мулет
опять дразнит
И рвётся страсть наружу
Но солнечной одежды амулет...
Вновь ослепил, старания нарушив...

Тореро – браво!
возгласы с арен
Повсюду запах выплеснутой крови
Но я ведь Бык...
И я встаю с колен...
Чтоб с Солнцем этим спорить поневоле...

Смертельный танец,
Правды и Любви...
Арены круг моё перемещенье...
Тореро брат
Я чую завершенье
Я бью копытом
Я давно в крови...

И Ты как – лучезарная струна...
Исполненный звучанием завета...
И золотом расшитая спина...
И шпага неприкаянная эта...

Тореро брат
твой близится Зенит
И над ареной Солнце ярче стало
Тореро брат,-я кажется убит...
Ликует зритель, -
Матадору браво!