Как похудеть

Наталья Порядина
Однажды ночью мне приснилось, что меня приняли в фотомодели. А кастинг было пройти довольно-таки сложно, потому что передо мной должна была быть такая яркая брюнетка, мне сказали о ней ещё, что у неё очень красивые ноги, но как она ни ходила, почему-то на нее никто не смотрел, а когда настала моя очередь, мне было так интересно посмотреть на тётеньку, которая принимает в фотомодели, что я все время улыбалась, и, видимо, она это поняла, и стала задавать мне всякие вопросы: какой у меня цвет глаз (зелёный), какой у меня опыт (так, пришла посмотреть), какой у меня вес (очень хороший), - но нужно же ей было к чему-нибудь придраться, и она велела мне похудеть ещё на 2 кило (чтобы весить, как балерина!)

Но поскольку я ко всему отношусь серьёзно, я разработала целый план. Да, я забыла сказать, что дело было перед Новым Годом.

Худеть надо так. Идёшь в самый лучший магазин, в котором продаётся все самое вкусное. Там покупаешь всё, о чём ты давно мечтал: французский сыр бри и камамбер, рокфор, дор блю и бюш де шевр. Далее совершаешь променад по второму кругу - по ветчинному ряду - и накупаешь себе самой дорогой ветчины. Следом - к прилавкам с конфетами, пирогами и шоколадками. Можно ещё купить разноцветных макарони (это такие итальянские пирожные, кружочками) и не забыть купить самое главное - молочного поросёнка с красным вином, зажарим его в камине. И все это просишь тебе упаковать в как можно больше разных пакетиков, чтобы было удобнее.

Ну, а потом предстоит самое приятное - ты вызываешь курьера фирмы «Вокруг света» - и называешь адреса всех, кого вспомнишь, - потому что иначе не справиться. Самые заветные гостинцы ты доставляешь сама - ведь так здорово покататься по городу ночью. Ветер скользит по стеклу машины, огоньки летят тебе вслед, облака впереди. Гостинцы ночью, чтобы долго не целоваться, ты просто привешиваешь на дверь и звонишь, но так, чтобы успеть убежать. И пока нас не догнали, уже спешишь на следующее облако с палочкой копченой колбасы и маринованными огурчиками. Поросенка никому не подкладываешь, решаешь забрать себе.

Наутро ты возвращаешься наконец-то к себе в постель, довольная, но счастливая - начинается счастливое фотомодельное будущее. Но проснувшись наутро, вдруг понимаешь, что столько усилий - и все напрасно, а ведь так многообещающе во сне тебе улыбнулась, а главное, я уже так похудела за эту бессонную ночь, чтобы быть фотомоделью, что теперь не знаю, что мне с собой такой красивой и делать! А тут вот ещё незадача: кто-то поставил ночью мне под дверь квартиры пятнадцать баночек чёрной икры!

23 декабря 2016 года