Бумажка в 100 евро

Наталья Порядина
Сегодня я шла мимо банка и увидела, что прямо перед банком на дорожке лежат денежки, да ещё иностранные. Есть быть точной, бумажка в 100 евро. Я едва успела вовремя перешагнуть через нее, чтобы не наступить. Тогда я зашла за угол и стала наблюдать. Ведь всегда можно сказать, что это я её потеряла, если её подберет следующий прохожий.

Но поразительно, что столько людей проходило мимо, и никто её не замечал. Одна старушка было с трудом наклонилась, повертела в руках бумажку, приблизила её к очкам, и положила её в снег обратно. Тогда я решила выйти из укрытия и всё-таки взять бумажку себе. Но как только я отошла от этого места на три метра, бумажка в 100 евро появилась на дороге снова, ровно на том месте, где она и лежала. Тогда я попробовала это проделать ещё раз, и ещё раз, и ещё раз, и когда снова все повторилось, я поняла, как надо действовать.

Постепенно я насобирала 12 бумажек, то есть 1200 евро. Тут я решила сменить тактику и не забирать со снега бумажки, а положить туда все имеющиеся, вдруг они все за один раз удвоятся.

Но как только я разложила аккуратно горстку бумажек, вдруг первый же прохожий, по виду какой-то студент в полосатом шарфе, тут же нагнулся и поднял все мои бумажки. У меня замерло сердце. Повертев их в руках, он побледнел, выудил откуда-то из правого кармана резиночку, и перевязав всю пачку, положил ее в левый карман. Но как только он двинулся, он задел ее папкой для черчения, и она выпала из кармана. Тут уже я решила не рисковать, выскочила из засады и понесла все бумажки в банк.

Когда их там пересчитали, их оказалось уже 2400 евро, как я и хотела, то есть 156000 рублей, потому что деньги в валюте я не держу, я патриотка.

Я положила их на вклад – 365 дней под 12 % годовых. Но на следующий день я передумала и забрала денежки обратно. Я завернула их в конвертики и разложила по почтовым ящикам всем жильцам нашей парадной, пусть думают, что это - подарок на Новый Год, - хватило на нашу парадную, ещё и на следующую и половину соседней.

Некоторые, и вправду, подумали, что бумажки – настоящие, и пошли в магазин покупать мандарины, салаты, балык и копченую колбасу с томатами в баночках, а также коньяк «Мартель».

А некоторые подумали, что это - счета по квартплате, и пошли их оплачивать в банк, по дороге их потеряли, а я уже стояла на своём месте. С тех пор я делаю так каждый день, и поскольку в нашей стране гораздо больше тех, кто путает подарки со счетами, то прибыль моя неуклонно растёт.

20 декабря 2016 года