Какое разное молоко!

Юлия Староселец
Потихоньку записываю уроки для курса...
Потихоньку - потому что внешних дел много, и разные типы молока и закваски тестирую.
Пробую, сравниваю, и ругаюсь нехорошими словами: - Чем только людей травят!
Внешне всё нормально, вкус тоже нормальный. Запускаю в работу - разные результаты. Что-то хорошо, а что-то превращается в гадость.
Значит, оно и было чем-то непонятным, но было незаметно. Каких успехов достигла химическая наука! Вкус и консистенция делаются под привычное употребление.
Молоко, например. На вкус молоко. Кашу на нем сварить можно. Будет немного отличаться от каши на нормальном молоке, но не кардинально. Йогурт из него уже другой будет, жидкий. А вот творог... Фотографию прикладываю. При попытке сварить творог молоко превратилось в... хлопья. Что там было под названием "молоко", не знаю.

Другой вариант - тестирование закваски. Мне раньше везло на хорошие, я думала, что они все такие.
А тут проверила не привычную мне, а другую.
А она превратила йогурт в белую слизь. Я знаю, что есть расы микроорганизмов, которые дают вязкую консистенцию. Но я-то покупала не их! А получилась белая текучая слизь... 4 литра... Я предположила, что в закваске были вязкие расы кисломолочных микроорганизмов. Получился "типа питьевой йогурт". Но йогурт ведь!
Ладно, думаю, сварю из этого творог. В теории, любое скисшее молоко должно превратиться в творог.
Да-да, раньше я думала - вот, у магазинов убытки, если молоко скиснет.
Теперь я знаю, что любое прокисшее молоко можно утилизировать в творог.
Молоко!!!
У меня исходно было молоко. Плюс "йогуртовая" закваска. На выходе получился текучий жидкий йогурт. Встречала я такие в продаже.
А вот при попытке сварить из этого творог... получилась... та же текчая жидкость, только горячая.
Это что-то новенькое! Что же это была за "закваска", которая не сквашивает молоко, а превращает в вязкую слизь? При этом, слизь с легкостью нагревается, но не превращается в творог?

Задалась нехорошим вопросом: - Что я покупаю в магазинах? Не всё, но некоторое. И какая нагрузка, на самом деле, идет на мой организм, когда в него поступает такое "молоко" и такие "кисломолочные продукты"?
Это не молоко, однозначно. И не кисломолочная закваска.

В итоге, применила древний способ дезинфекции - кипячение.
Эта "закваска" пригорела ко дну и превратилась в вареные комки чего-то.
Я вообще в шоке.
В итоге, за последние пару недель выбросила десятки литров такой "молочной" и "кисломолочной" продукции.

Муж: - В этом есть польза. Не будешь рассказывать людям, что можно купить что угодно, и оно будет полезным.
Я: - Знаешь, на этом нет надписи "непригодно для еды". Приходится определять пригодность опытным путем.
Муж: - Ты хотя бы путь этот знаешь.
Я: - Да-а... Не прошедшее проверку больше не беру. Тоже способ обеспечения безопасности. Лучше выкинуть порцию, чем постоянно этим травиться. За одного битого двух небитых дают.