Научи меня летать, 1-2 глава

Стифани Торн
Глава 1
Знакомство

-Блер - позвала меня Роуз
-Роуз привет , как я соскучилась - обнимая сказала я
- Так давай рассказывай как прошли твои каникулы- как всегда начала расспрашивать меня моя лучшая подруга.
Тут я начала свой рассказ о том как познакомились с одним симпатичным парнем...
Роуз она хоть и добрая , но очень любопытная. Мы с ней знакомы с детства. У неё рыжоватые волосы , голубые глаза , худая. Ей бывают не нравятся мои идеи , потому что очень уж сумасшедшие. Она спокойная , милая девочка. Я полная отличием её. У меня чёрные волосы, синие глаза, фигуристая очень, мальчике на меня часто обращают внимание, ну как часто ? Все время , я ведь самая популярная в школе. Это самое классное , моих родителей многие знают. Живём мы в Лос-Анджелесе , в Калифорнии.
Пока я рассказывала Роуз о том как я провела каникулы , прозвенел звонок.
- Ну что пойдём на урок ? -спросила я Роуз
- эм... Посмотри назад - сказала Роуз и я обернулась.
Там стоял мой бывший парень Джейк со своей новой пассией. Мне сразу стало больно , но одновременно мне было все равно на него. Они начали целоваться у меня на глазах, я обернулась до Роуз и сказала - пойдём уже , а то мисс Роли оставит нас после уроков , а нам нельзя оставятся , кстати забыла тебе сказать , я давно не ходила в бутики , думаю сегодня подходящий день , сходим , ты согласна? - спросила я Роуз
- Но ведь...- не успев ничего ответить я её перебита - вот и отлично , значит сегодня в 15.00 - я заметила как у Роуз сменилось выражение лица , вот из-за этого я её люблю , она меня терпит как никто другой.Занятия в школе пролетели быстро,потом я быстро пришла домой,переоделась, взяла кредитку и пошла в бутик. Когда я пришла,где мы с Роуз договорились встретиться, на нашем месте. Когда я пришла Роуз уже была там, я заметила что у неё нет настроения. Когда я подошла я заметила, что она плачет .
-о Роуз , что случилось ?-спросила тревожно я её-мои родители разводятся-еше сильнее заплакала Роуз- и что теперь ?у многих твоих знакомых родители разводятся, но это ведь не конец жизни?! Нужно продолжать жить и радоваться жизни, не надо из-за этого расстраиватся. Все будет хорошо, даже если они разведутся , они останутся твоими родителями навсегда.
-спасибо-уже начавшаяся успокаиватся Роуз сказала обнимая меня.
-ну что пойдём по бутикам?- спросила я чтоб точно взбодрить Роуз- конечно- уже улыбаясь ответила мне. Всё время мы шли болтая обо всем, что накипело. Наконец мы дошли до него, у нас с Роуз есть любимый бутик, в котором мы только и одеваемся. Мы зашли и выбирали все что нам понравится и подойдёт, я очень люблю покупать все что модно, но Роуз не всегда одабривает мои покупки, да они бывают дорогие, но мои родители могут себе позволить, тратить деньги на меня, как бы паршиво не звучало. Мои родители крупные шишки , у мамы своя компания , у отца своя. Вы подумали что я балованый ребёнок, но это не так. Я обычная шестнадцати летняя девушка, как и все. Просто люблю кого-нибудь задеть или кого-нибудь обидеть. В этом и заключается вся популярность, сделать всем плохо. Чтоб они завидовали, а с Роуз я с самого детства , наши родители очень хорошо общаются, вот и из-за этого мы с ней лучшие подруги , многие девочки ей завидуют , но я на это не обращаю внимания.
-Роуз , я думаю на этих выходных устроить вечеринку-сообщила я о своих планах
-но ведь на тех выходных уже была, когда я уезжала-намекая на то что она не против сказала подруга

Глава 2

Надежда
Не яркие лучи солнца пробираются сквозь занавески , из-за этого мне пришлось проснуться. Я быстренько встала сходила в душ , позавтракала , начала собираться в школу. Сегодня у меня будет насыщенный день, в школе семь уроков , потом надо сказать родителям насчёт вечеринки на выходных. Я быстро собралась и побежала в школу , до звонкапоокуратней-инут 30 , я решила не спешить, до школы мне идти 20 минут. Пока я шла , я думала о Джейке и о его новой пассии Кэри , о вчерашнем их поцелуе. В этот момент я начала по нему скучать, да я его до сих пор люблю, но это ничего не меняет. Ведь , если мы снова будем вместе , то поползут слухи , о том что мы опять вместе , хотя даже если поползут , то мне всё равно или нет ? Я запуталась... Захожу в школу и начинаю искать Роуз , пока я её искала , не чай но столкнулась с Джейком
- Эй пооку.... Блер ?! -сказал удивлённо Джейк
- А что тут удивительного ? Я ведь тоже тут учусь - ответила я и посмотрела на него.
На нём была белая рубашка , джинсы и пиджак , на ногах были туфли, ему это очень шло...
- Та нет ничего , как дела ? - поинтересовался Джейк
- Мммм... Я нормально , а ты как ? - ответив спросила я у него
- Я отлично , девушку себе нашёл - в этот момент он начинал меня бесить
- Я очень рада за тебя , смотри ты поокуратней
-сказала я с насмешкой
- Ой кто бы говорил , сама бросила меня и смеётся ещё тут - его слова подвергли меня в шок
- Я бросила , ты мне прислал сообщения , о том что мы расстаёмся , я его ещё и бросила ! - ответила я
- Но ведь это ты мне прислала сообщения , о нашем разрыве
В этот подошла Кэри , и они поцеловались. Как мне стало тошно от этого , после этого Кэри поздоровалась со мной и окатила меня взглядом.
- О чём вы тут разговаривали без меня ? - спросила своим писклявым голосом Кэри
- Просто Блер шла и я её не чай но зацепил , и вот так разговорились - сказал Джейк и я окатила его взглядом
- А ты ревнуешь ? - спросил Джейк Кэри
- Нет , что ты милый - в этот момент они опять начили сосаться у меня на глазах. Я увидела Роуз и пошла до неё.
- Привет , ну как ты готова к завтрашнему дню ? - спросила я с Роуз обнимая
- Привет , да , а ты ? - ответив спросила Роуз. Я кивнула головой , что готова и мы пошли в класс биологии.
Урок пролетел один за другим , нам объявили , что на следующей недели у нас контрольная по французскому и испанскому языку , так что нам сказали готовится. Я быстро пришла домой , и начала убираться в своей комнате , даже когда у меня есть дом работницы дома , я не разрешаю им заходить и убираться в своей комнате. Убралась я за минут десять и начала искать вещи для приготовления вечеринки. Пока я искала вещи , пришли родители и я пошла вниз.
- Мам , пап привет - поздоровалась я
- Привет Блер - сказал папа
- Привет , доченька - сказала мама и поцеловала в щечку
- Мама , папа можно я завтра устрою вечеринку ? - спросила я у родителей
- Но ведь не давно была уже вечеринка у тебя - сказал папа
- Дорогой , пусть устроит , а мы с тобой сходим в театр и ресторан , я давно хотела развеется - сказала мама папе
- Ладно , хорошо - сказал папа
- Спасибо - сказала я маме и папе потом обняла их.
День пролетел быстрой,что я и не заметила как уснула. Я проснулась от того , что захотела воды , я спустилась вниз , налила воды и начала подниматься по лестнице , как вдруг у меня начало темнеть в глазах , но хорошо что это быстро прошло. Я испугалась и не поняла сначала , что это , такое у меня было впервые. Я пришла в комнату , попила воды и лягла дальше спать , завтра ведь тяжёлый день.