Цикл молитв против гордыни 12 молитв

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи, избави меня от гордыни!

Молитва 2

Господи, прими мои молитвы против гордыни!

Молитва 3

Господи, прости все прошлые мои грехи гордыни!

Молитва 4

Господи, исправь традицию о гордости и гордыни и разделении их, ибо оба эти чувства плохие

Молитва 5

Господи, гордый человек--плохой человек, но если я в чём и плох и мне скажут плохой--как я узнаю, что я не горд? Помоги же мне смиряться о своём смирении и смиряться о самом этом действии!

Молитва 6

Госпои, избавь молодых людей от пороков крутости и осуждения!

Молитва 7

Господи, не дай приближающимся к совершенству упасть из-за своей гордыни!

Молитва 8

Господи, восстави павших в гордыню и даруй им смирение ангельское!

Молитва 9

Господи, не дай нам пасть тою гордостью, которою падали гордые Ангелы!

Молитва 10

Господи, освободи умирающих от гордыни!

Молитва 11

Господи, даруй нам свободу от гордыни, желание жизни святой!

Молитва 12

Господи, настави нас на столь ко добрых дел, угодных Тебе, чтобы сим заслужили мы Покров от гордыни и от других грехов, от которых все люди да избавятся!