Чай из волшебных чашечек

Наталья Порядина
Один раз глубокой ночью я заказала через интернет такие чашечки в виде цветов - лилий, маков и пионов, а когда мне их привезли, оказалось, что в каждой чашечке сидит по крохотному котёнку. Я их достала из чашечек, и они превратились прямо у меня в руках в разноцветных бабочек и улетели в небо. С тех пор, когда я пью чай на даче из этих чашечек, на меня все время сыплются с неба какие-нибудь там чудеса.

Иногда к нам на дачу приходят гости попить со мною чаю из волшебных чашечек, а иногда даже и звери. Вот, например, недавно ночью приходит ко мне слон. Я его бы и не заметила, если бы случайно не провалилось крыльцо, которое мы так долго мастерили. Я и совсем забыла, что я оставила на террасе чайничек в виде лилии, и слон, видимо, пришёл на запах. Тут же налетели светящиеся бабочки и принесли печенья. Прилетал ещё стриж, но он так громко чирикал, что мы послали его спать.
Слона мне удалось посадить в белое ротанговое кресло французского плетения, которое я заказала ещё летом, сидя в темноте в машине, лень было под вечер вылезать, а я в таких случаях всегда заказываю по интернету мебель. Слону креслице очень понравилось, и мы с ним долго болтали о его соседях из той ночной страны, из которой он приходит. Он сказал, что там у них кораблики раскачиваются прямо в небе, и с них спускаются на землю колыбельные, представляете?

А я и не знала, что слоны тоже умеют сочинять стихи и песни.
Но оказалось, что он может даже говорить стихами, точнее, он говорит стихами с теми, кто погладит ему огромное, серое, шершавое, пахнущее мхом лесным ухо. Я его так и погладила, и мы проболтали с ним всю ночь.

Ну, а я стала ждать в гости новых друзей.

Следующей ночью пришёл ко мне соловей. То есть, по ночам он был филин, но вообще-то соловей. Мы с ним так близко познакомились, что по вечерам стали пить рюмочками коньяк. Соловей поведал мне, что днём ему приходится быть по совместительству разбойником, а заодно охотоведом, то есть, он следит за тем, чтобы никто не ходил в лес пописать, а если заметит, то кричит сильно-сильно и всех пугает! А вот по вечерам он - филин, то есть, выглядит он страшно, но ведет себя вполне прилично. Все наоборот. Вот прилетит он в лес пописать, ничего не замышляя, и тут же заблудится, потому что он очень плохо видит в темноте, приходится искать его с фонариком. Это только филины-не соловьи хорошо в темноте видят, а филины-соловьи тут же теряются, такая у них порода.

Ой, да, ещё лосенок Петька к нам постоянно приходил, но мы его кормили только йогуртами и немного ананасами, потому что он ещё маленький.

А один раз у меня перед домом выросли грибы. Прямо на той лужайке, где обычно танцует моя доченька. Мы позвали зайчиков, и они подвесили их к елям, с тех пор они там и растут, у всех грибы под елями, а у меня прямо на елях. Мы из них делаем соления и угощаем ими гостей на Новый Год и Рождество.

А один раз прямо с неба пошел дождь из ватрушек! Мы их тоже собрали и стали с ними чай пить, пригласили в гости всех жителей близлежащих лесов, а также лес, озеро и мостик у озера, синенький такой с перилами, представляете! Мостик тоже чай пил и говорил: «Как вкусно!»

В следующий раз приходила к нам лиса-чернобурка и тоже поведала свою историю. Все думают, что она лиса, а она на самом деле - кошка, только у неё хвост сзади огромный чёрный с белой кисточкой, как у лисы. Но мы заметили, что если она вечером лазает у нас в дровнике и гремит, так что я выбегаю на улицу, то убегает она наутек в лес, а не к домам, из чего мы заключили, что это все-таки лиса. А наутро мы встретили её, мирно прогуливающейся по переулку, мы спросили: «Ты - Лиса-Алиса? - а она ответила: Нет, я фрау Киса, ведь ночами я не сплю, всю посуду перебью!» Мы дали ей мороженого, и теперь она приходит к нам только в виде кошечки.

Пока больше к нам никто не приходил, и пока заваривается липовый чай в чайничке по вечерам, я жарю яичницу-глазунью и подбрасываю её на сковороде, - и в небе зажигаются вечерние звезды. Мы с тобою их считаем и добавляет в чай в виде сахара, недаром мы с тобой все лето строили наш дом чудес. И вот когда спускается ночь, мы превращаем чудеса в маленьких детей и выводим их за руку наутро посмотреть на свет Божий, вдохнуть дивный запах росы поутру, наполненный звоном, и поведать миру о том, что когда нас с тобой не будет, над домом все так же по ночам будут просыпаться с неба чудеса и долго-долго ещё гореть на утренней траве сияющими переливами.

9 сентября 2016 г.