В невесомости глава 24

Елена Ю-Ю
- Ваш знакомый? – искоса Алена посмотрела на молодого человека, который остался стоять возле лифта.
 - Нет, - слукавила Наташа, не рискуя, обернуться, чтобы себя не выдать. – Наверное, он, с кем-то меня перепутал.

 - По-моему он назвал вас по имени, - усмехнулась Алена недоверчиво, - или мне показалось?
 - Вероятно это знакомый моей подруги, - выкрутилась Наташа, меняя, тему, в беспроигрышном и выгодном направлении. – В какое время вы с ней вчера разговаривали? До падения или уже после?

 - До и после, – выдала Алена ответ, дополняя, его пояснениями. – Первый раз во время обеда и потом после того как упала, она заходила спросить, нет ли у нас обезболивающей мази или крема.

 - Зачем? – не устояла Наташа, чтобы не спросить. - Для чего он ей был нужен?
 - Чтобы снять боль, - ответила Алена и немного подумав, призналась, - точно не помню. Кажется, она сказала, что подвернула ногу, но как именно, я не знаю.

 - Очень интересно, - усмехнулась Наташа, отмечая, существенные расхождения,  - мне она сказала, что ударилась головой.
 - Нам она про голову она ничего не говорила, - заметила Алена, находя, подтверждение. – Зачем тогда ей нужна была мазь, для обезболивания? Втирать в голову, чтоб не болела?

 - Да, действительно какой-то абсурд, - согласилась Наташа с доводами, - получается, кто-то что-то скрыл или кого-то зачем-то ввел в заблуждение.
 - Зачем? – зацепилась Алена, за концовку, заранее предупредив. – Лично мне это не нужно.
 
- Речь идет не о вас, - поспешила Наташа возразить, успокаивая, девушку улыбкой, - скорее всего, это нужно было ей, поэтому она и придумала историю с падением.

 - Ну, не знаю, - протянула Алена явно озадаченная. - Как можно было специально упасть? Да и для чего?
 - Вероятнее всего никакого падения не было, - озвучила Наташа свои сомнения. – Честно сказать, никаких повреждений я не видела, одни только жалобы на головную боль, которая возможно и была, но совсем по другой причине.

 - Да, пожалуй, вы правы, – согласилась Алена, не долго прибывая, в состоянии задумчивости, она призналась, - не знаю, почему, но мне тоже показалось, падение каким-то неправдоподобным.
 - Почему? – отреагировала Наташа, поворачиваясь к девушке лицом. – Что вызвало подозрение?
 
- Отказ от помощи, – конкретизировала Алена начиная, детальный разбор. - Когда я предложила вызвать врача, она отказалась, сказав, что медик и сама знает, что нужно делать.

 - Мне она сказала точно также, - заверила Наташа, утвердительно покачивая, головой, - как я не настаивала она наотрез, отказалась от услуг местных врачей. Якобы здесь нет нужного оборудования.

 - Между прочим, здесь самое современное оборудование, – возразила Алена оглядываясь, назад. –Наш Васек, живой пример, его за два года, из инвалидной коляски вытащили. Сначала на костыли поставили, а теперь как видите, сам ходит.
 
- Да, мне говорили, что местные врачи кудесники,  - улыбнулась Наташа, выходя, на улицу, она глубоко вздохнула, - но, на мой взгляд, самое настоящее чудо это воздух, который лечит любые недуги.

 - Это верно, - поддержала Алена, из-под руки глядя на горы, которые были похожи на гигантские трюфели из белого шоколада, присыпанные бриллиантовой пылью, они, нежась и красуясь, в лучах ласкового зимнего солнца, искрились, всеми цветами радуги. – Классная сегодня выдалась погодка.

 - Да, чудесный денек, - согласилась Наташа, надевая, затемненные очки, чтобы полюбоваться на облитые солнечным светом вершины и деревья, в пушистых снежных шапках.

Воздух напитанный морозной свежестью, бодрил, как молодое вино. С каждым глотком Наташа все больше чувствовала прилив жизненной энергии. Грусть одиночества, тревоги и печали, растворились в прозрачной небесной синеве, по которой она плыла, а вернее парила над заснеженным лесом, двигаясь навстречу солнцу, далеко позади, оставляя, суету и тяготы душевных переживаний.

От высоты возникло легкое головокружение, но хорошее настроение от этого ничуть не уменьшилось. Скорее наоборот, пьянея, от чистого воздуха и восторга, Наташа испытывала ни с чем не сравнимое блаженство. Как в детстве, когда каталась на чертовом колесе, ей вдруг так же хотелось беспечно смеяться и болтать ногами.

В попытке побороть возникшие желания она провела несколько минут, но, вскоре понимая, что терпеть, сил больше нет, скрестив, ноги, принялась ими покачивать. Рассмеяться, смелости не хватило, а вот затянуть мотивчик рискнула, выбирая, мелодию чисто на подсознательном уровне.

 - Классная песня, мне она тоже нравится, - одобрила Алена выбор, - только не помню, кто поет.
 - Что? – Не сразу сообразила Наташа, прерывая мурлыкание, она посмотрела на девушку.
 - Я говорю, кто поет про покрывало? – уточнила Алена и видимо, понимая, что информации недостаточно, добавила. – Песня у парня в телефоне.

 - Понятия не имею, - стушевалась Наташа и, с намеком, что спасает лицо от прямого солнечного света, отвернулась.
- По-моему это Вадим Казаченко, - продолжала Алена усиленно напрягать извилины, - или нет?
 - Не знаю, - ускользнула Наташа, от вопроса, разглядывая, остроконечные пики мохнатых елей.

 - А, мне кажется это он, - настаивала Алена, на своей версии, - голос и манера его, значит он.
 - Возможно, – предпочла Наташа согласиться, чтобы не спровоцировать дальнейшие расспросы.
 - Да, это сто процентов Вадим Казаченко, – утвердилась Алена, но после секундных размышлений, вновь начала сомневаться. – А, вы как думайте кто это?

 - Не знаю, - повторила Наташа для надежности, расширяя ответ, - я никогда не слышала эту песню.
 - Серьезно? – удивленно Алена округлила глаза. – Вы не слушали группу Фристайл?

 - Это было очень давно, - созналась Наташа и так как они уже были у цели, спрыгнула с подъемника, на рифленый снег, который был упругим и пружинистым, как зефир.

 - С чего начнем? – поинтересовался Василий, подходя, к девушкам. – С освоения целины или по накатанной?.
 - Для начала не мешало бы потренироваться. – выказала Наташа пожелание. – Я давно не каталась, поэтому прежде чем штурмовать вершины, мне необходимо вспомнить, как сохранить равновесие на спуске и как правильно держать ноги, чтоб лыжи не разъезжались в разные стороны.

 - Тогда вам лучше вон туда, - посоветовал Василий, указывая, на пологий холм, - там самое безопасное место, как раз для новичков.
 - Нет, спасибо, - отказалась Наташа, замечая, что на указанной площадке, в основном были дети, которые, то и дело, падали как подстреленные перепелки, беспомощно барахтаясь на снегу. – Мои навыки не настолько запущены. В отличие от этих малышей, я кое-что умею.

 - Короче я пошла, - не вытерпела Анжела, затянувшегося бездействия, - а, вы стойте и думайте.
 - Как? – опешил Василий явно не готовый к такому неожиданному повороту, он потерял дар речи.

 - Чао, - бросила на прощанье Анжела небрежно помахивая,рукой.
 - Ты куда? - Бросился Василмй следом за девушкой, он, догнав, взял её под локоть.

 - Достали меня эти Шекспировские страсти. – прошипела Алена провожая, пару, сердитым взглядом.
 - Вы можете не беспокоиться, со мной ничего не случиться, - заверила Наташа, осененная запоздалой догадкой, - я спокойно могу обходиться без охраны.
 - Зачем тогда вам Влад? – выстрелила Алена вопрос и, успевая, его осмыслить лишь на стадии вылета, предприняла попытку, исправить положение. – Если он вас не охраняет, зачем он тогда нужен?

 - Муж нанял его как водителя, - нашла Наташа способ выхода из щекотливой ситуации, используя, признание. – Полгода назад, я попала в автомобильную аварию и получила серьезную травму. В связи с этим муж категорически запретил мне садиться за руль, и нанял Влада, на время пока не восстановлюсь.
 - Ясно. – приняла Алена объяснения, виновато улыбнувшись. – Вы, пожалуйста,  не сердитесь, я не хотела и ничего такого не думала.

 - Правильно сделали, что не стали думать, - одобрила Наташа, замечая как пухлые щеки девушки, подрумяненные морозцем, стали наливаться, обретая, пунцовый цвет, она улыбнулась. – Влад, добросовестный сотрудник, порядочный человек и, интересный собеседник. Правда, у него есть один маленький недостаток, он очень, скрытный.

 - Это я уже давно поняла, - поддакнула Алена, быстро оправившись, от неловкости, она поинтересовалась. – Вы случайно не знаете, у него кто-нибудь есть?
 - Ничего не могу сказать, - не стала Наташа раскрывать чужие секреты, - но если вам интересно, спросите у него сами. Думаю, он непременно вам ответит, так как достаточно искренен и правдив. Главное найти удачный момент или повод.

 - Ну, да, - вздохнула Алена удрученно, - чтоб вывести на откровение, нужен не только повод, но и время, а его совсем не осталось.
 - Почему? – удивилась Наташа, проникаясь, к девушке сочувствием. – Впереди почти две недели
 - Это у вас, - заметила Алена еще больше грустнея, - а у нас после праздника начинаются сборы.

 - Не вижу повода для расстройства, – намекнула Наташа, пытаясь подбодрить. – Есть масса способов как, находясь на расстоянии, быть всегда рядом.
 - Это как? – заинтересовалась Алена, поднимая, недоуменные глаза. – Быть рядом на расстоянии?
 
- С помощью мобильной связи, - подсказала Наташа, улавливая, скептическую усмешку, она невозмутимо продолжила. – Глобальная сеть Интернет пространства. В крайнем случае, можно прибегнуть к не менее гениальному изобретению, прошлых столетий, таких как телеграф, почтовое сообщение.

 - Это типа отправлять телеграммы письма и открытки? – уточнила Алена и, получив, подтверждение, отрицательно покачала головой. – Нет, писать я точно не буду. Во-первых, не когда, а во-вторых, я не знаю адреса. Да и будет ли он на них отвечать.

 - Вполне возможно, что да, - поведала Наташа таинственным шепотом, - потому, что по натуре он консерватор и старомоден, как сундук. Впрочем, надо сказать, что он такой же надежный, если конечно подобрать ключик.

 - Вы хорошо его знаете, - усмехнулась Алена саркастически, - наверное, тоже хотели найти ключик?
 - Даже не пыталась, - развенчала Наташа догадку решительным заявлением. – А, вот вам советую, потому, что такие мужчины как Влад, в наше время большая редкость, можно сказать раритет.
 - И не говорите, - согласилась Алена не преминув, уточнить. – Значит, если, что вы мне поможете?

 - Разумеется, - подтвердила Наташа свою готовность, кивая, на пару, которая стояла на склоне, обнявшись. – Потому, что видеть людей влюбленными и счастливыми куда приятнее, чем одиноких и несчастных.
 - Это точно, - улыбнулась Алена, тихонько хихикнув, - они такие смешные и забавные, как цирковые мишки.

 - Да, - усмехнулась Наташа, весьма удачному сравнению, так как обе фигуры исполинских размеров, действительно отличались и формами и габаритами от людей, которые по сравнению с их могучими телами, выглядели маленькими низкорослыми карликами.

 - Ну, что будем кататься? – спросила Алена, переминаясь, с ноги на ногу, - или так погуляем?
 - Думаю, один разок, прокатиться надо, - откликнулась Наташа, поглаживая, комбинезон цвета ультрамарин с желто-зелеными вставками, отделанные светоотражающими полосками, - так хочется на деле проверить, на сколько хороши, последние разработки нанотехнологий, которые были использованы, при создании этого супер снаряжения.

 - Чем интересно знать, оно суперское? – хмыкнула Алена, придирчиво оглядывая, костюм. – Разве, что только фасон необычный
 - Нет, фишка, не в модели, - возразила Наташа, перечисляя преимущества, своего наряда, - как мне объясняла продавец, это ткань супер прочная, супер дышащая, супер скользящая, супер не продуваемая и кажется, еще супер тепло водонепроницаемая. В общем, все без исключения сплошной супер.

 - Цена тоже должно быть супер. – предположила Алена, глядя на лейбл, – явно не одну пару нолей стоит.
 - Около трех ноликов, – возразила Наташа, чтобы не выглядеть хвастливой. – Я купила его на распродаже, видимо никому не понравился, поэтому и уценили.
 - Скорее всего, никому не подошел, - выдвинула Алена свое предположение, - потому, как слишком маленький и, наверное, тесный.

 - Нет, он очень удобный, - открыла Наташа, еще одну особенность комбинезона. – Это какой-то супер эластичный материал.
 - Да, уж конечно, - засомневалась Алена, потрогав, ткань, пальцами она потянула. – Ты, смотри, и правда растягивается. Интересно насколько размеров он может увеличиться?

 - Не знаю, на растяжку я еще не пробовала, - ответила Наташа, делая, намек. – Поэтому предлагаю, поэкспериментировать и сделать тест драйв на защиту и непроницаемость, а затем  можно и на прочность
 - Пойдемте, - согласилась Алена и бодрой трусцой, начала подниматься, по склону.