гори..

Дарья Карначенко
хорошо что ты ушел  ..ты слышишь? мне хорошо и совсем  не больно... с меня довольна.....я теперь одна....ты знаешь..мне хорошо...ведь ты ушел...меня не кто ни будет по ночам....меня не игнорят..я свободна..я одна...доволен? я не о чем не жалею.......мне не кто боль не причиняет...меня не кто не обижает...моя жизнь в моих руках...я свободна я одна...(спасибо за то что сделал меня сильнее)я иду своей дорогой..а ты своей..смотри не заблудись....припев..горит так же как горела я...пусть вся боль .что была во мне..сжигает всего тебя..горит так как горела я...тебя не что не спасет...гори..лети вниз....страдай..так же как страдала я...гори..гори....захлебаясь болью..гори...((.голос мой услышат все(((...сгорай..от боли и лжи...захлебнись в страданьях..ведь это ты  ..сотварил..гори такова твоя судьба