Утомило солнце думы

Владимир Гельм
Шуточный стих с серьёзным призывом.


Не познать радости без печали
Не соскучишься по теплу,
Коль не будет зимы в начале,
И не будешь так ждать луну.

Если солнышко не утомит
Жаркими лучами,
Летний день трудОм кипит
Управляя нами.

Правда иногда и лень
Управляет нами,
Но ведь даже и олень
Скрылся за тенями.

Так как жарит солнышко
Но настанет ночь,
Распахнёт окошко
Страсти дивной дочь.

А потом печаль опять
От плотских утех,
Зачатое жаль не снять
Как молитвой грех.

Вот такой круговорот
На земном пути,
Надоел мне огород
Мать его ети.

Но покаюсь я не раз
О словечках этих,
Огород зимою спас
СЫТ я в интернете.

Не стихами, а делАми
Огородными друзья,
Хорошо жить с закромами
Полными до крАя.

А касаясь ночи грешной
Так ведь рАдость та дарит,
Стих конечно мой потешный
Ну да я и не пиит.

С графомана взятки гладки
А за грех вот отвечАть,
Если ты на страсти падкий
После нечего кричать.

Одолели мол печали
Радости и лЕтом нет.
Почитай народ СКРИЖАЛИ
И вам будет в душах свет.