Рассказы для тебя

Елена Половко
Один мой приятель считает, что из меня может выйти неплохой писатель и поэтому очень настойчиво уговаривает меня заняться написанием рассказов.
Я никогда не думала об этом всерьёз.
Ведь, если ты что-то пишешь, подразумевается, что кто-то когда-то прочитает написанное.
Мысли, переданные бумаге, чаще всего кажутся мне настолько личными, что в лучшем случае предполагают только одного читателя.
Тебя.


Рассказ первый.

Утро.


Скажи, а ты задумывался хоть раз, чем отличается одно утро от другого?
 
Вот, ты просыпаешься.
И что чувствуешь в первую очередь?
 
Радость?
Лёгкость?
Тревогу?
Усталость?

Или вообще не успеваешь ничего почувствовать, потому, что снова проспал и тебе нужно торопиться вступить в этот, неожиданно наступивший новый день?

Я - жаворонок.
Просыпаюсь обычно рано, часто (особенно летом) на  рассвете.
Лежу при этом тихо-тихо, не открывая глаз и по звукам пытаюсь определить где я и который сейчас час.
Первое, что я слышу, это - тиканье часов и журчание аквариума... значит - я у себя в комнате, в городской квартире.
Затем, возможно, зашумит вода за стеной(это - подают признаки жизни мои соседи), вдруг проедет автомобиль за окном, а может быть дворник проскребёт лопатой или метлой по асфальту.
Только после этого я осторожно приоткрываю глаза, продолжая чутко прислушиваться к окружающему меня новому утру.
Ещё темно.
На улице горят фонари, слегка освещая комнату.
Из дальнего угла, от балкона, раздаётся мерное сопение собаки; а вот где-то на кухне тихонько брякнул колокольчик на кошачьем ошейнике.
Ещё несколько секунд и наступит окончательное пробуждение всех моих домочадцев.
Поворачиваюсь на бок и свешиваю руку с дивана.
Кто сегодня первым поприветствует моё пробуждение?
Почти мгновенно мои пальцы нащупывают мягонькие ушки и тут же влажный собачий нос радостно тыкает меня прямо в глаз.
Всё.
Больше ни секунды нельзя задерживаться в постели.
Наступило утро!


  2016г.