***

Вера Нижибецкая
16.01.17                19.55’

Держи меня, Любовь Творца, держи
И не упасть в материальные привязки помоги.
Уж, они беснуются, злятся
И через меня хотят подпитаться.
Но задача у Души теперь другая
И Путь себе от привязок освобождая
Она видит мир иной
И не собирается их брать с собой.
Благодать Одухотворённой Гармонии заполни меня,
Чтоб Душа летать могла.
Свет и Любовь собою яви-
И свети, свети.
Пусть Поток Любви проходит через все клеточки мои.
Чтоб Луч Любви освятил все просторы Земли.
Смелее шагай в мир иной,
Где Душа соединяется с Творцом.
За что вам уж друг на друга обижаться
И от Меня этим отдаляться.
Что через кого – то тебе говорил
И уму разуму учил?
Через всех говорит Любовь Моя –
И это понять должна Душа.
С – Свет
О – Отца
ЛЬ – Льётся.
Ну, а где он искажается, преломляется –
Там в камушки в теле превращается.
Вот и приходится вас СОЛЬю  промывать :) –
Только Покаяние при этом не забывайте читать.
Чтоб сознание своё меняли –
И новых ,,болезней’’ не получали.
Ведь как таковых их нет –
А только, где не проходит Любовь и Свет.
Поэтому их всегда через себя пропускайте
И ни над кем свою Душу не возвышайте.
Все вы для Меня равны
И взрощены из Моей Любви.
Отец – Творец, Учителя и моя Душа.