Под знаком Овна. Тобой когда-то вдохновлённый

Синтюрина Кира
                Стихи С.Нараева


Тобой когда-то вдохновлённый,
Сражённый юной красотой,
Хвалил я облик несравненный
Сравнимый разве лишь с мечтой.
Каким волшебным представлялся
Пленительный и нежный взгляд,
Когда во сне он мне являлся –
Я был так несказанно рад!               
С каким мученьем и тревогой
При каждой встрече замирал,
Хотел тебе сказать так много,
Но вдруг немел и снова ждал.             
Как я ловил твой мимолётный
Нечаянный беспечный взгляд –
Он был мне зельем приворотным
И лучшею из всех наград.
Как первый раз во мраке ночи
Сложились первые стихи,
Теперь я благодарен очень
Тебе за юности грехи.

Прошли года… На смену чувствам
Пришёл холодный трезвый ум.
Порой в душе бывало пусто,
Порой был мрачен и угрюм.
Но юности порыв мятежный
Я никогда не забывал,
И призывал твой голос нежный,
В другой тебя я узнавал.
Жизнь то бурлила, то катилась
Какому-то коту под хвост,
То раненою птицей билась,
То распрямлялась в полный рост.

За буйство юных, за дерзанье,
За пламенный полёт души,
За счастье и очарованье,
За огонёк в ночной глуши.               
За радость, за любовь, за счастье,
За муки сладостных страстей,
За чувства, что не в нашей власти,
За неожиданность вестей.
За красок яркое блистанье,
За голос призрачных надежд,
За красоту и ликованье,
За стон и сорванность одежд.
Я пью бокал вина златого
И вспоминаю эти дни,
За свежесть чувства молодого,
Благословенны будь они…


Помещённая на странице иллюстрация - картина Анн-Луи Жироде де Руси-Триозон *Пигмалион и Галатея*.