Я Власть российскую люблю

Нострадавус
Я Власть в России уважаю,
Я Власть российскую люблю.
С портретом Ельцина бухаю,
С портретом Путина я сплю.

Чубайс на стенке в туалете,
Портрет висит, ну как живой.
Портрет Медведева в буфете
Сияет в рамке золотой.

Портрет министра Сердюкова
Повесил на входной двери,
Честь отдаю опять и снова,
Как по команде, - "Ать, два, три"

Кого б ещё куда повесить?
Все стены Властью занятЫ.
Хотел и Шойгу, но всё взвесил,
И не посмел, быть с ним на "Ты"

Сижу, любуюсь нашей Властью...
Как нам с ней крупно повезло,
А то бы жили , как в напасти -
Хреново или тяжело.

А так живём - цветём и пахнем!
За это Власть благодарю.
С портретом Бори снова жахну...
Портрету Путина, - "Люблю" -

Шепчу сквозь слёзы. Вы уж, люди,
Вдруг не подумайте чего...
Не голубые мы, не будем...
Я обожаю лишь его.

Под гимн великий Михалкова
Честь Власти нашей отдаю!
И не устал твердить ей снова:
"Я Власть российскую люблю"

А кто не любит - сам дурак!
Время придёт - и поумнеет.
Что всё в России - "Надо как,
Что всё ништяк!" - понять сумеет.

И Власть полюбит, как и я.
И будем с Властью мы едины!
Народ и Власть - одна семья!
А кто не верит - те кретины.